Подростки 7

Имя – Дина
Возраст – 18 лет

1 месяц
1.
     «Теперь у меня новый цвет волос – зелено-красно-жёлтый. Я подстриглась по уши, сделав эрокез сантиметров двадцать. Так же я проколола пупок второй раз и сделала четвёртую дырку в правом ухе. Ураааа! =) ».
2.
     «О, да, детка. Целых три дня я спала днём, а ночью тусовалась в клубах и барах. У меня безумно болит голова от ужасного количества алкоголя и сигарет. Так же первый раз я употребляла наркотики. Я попробовала гашыш, спиды и героин. И помойму я трахалась с тремя парнями одновременно. Блин, какой кошмар!.. Но, ничего! Это в прошлом! А теперь высыпаться…»

2 месяц
1.
     «Меня выгнали из универа, потому что все свои и родительские деньги на учёбу я потратила на выпивку и наркотики. Я просрала за две недели 163 тысячи рублей… Просто всё дело в том, что я начала колоться героином из-за того, что умер мой отец. Мать меня не любит, поэтому я не знаю, что будет дальше…»
2.
     «Я решила начать новую жизнь. Да, с наркотиками. Без семьи. Но новую. Поэтому я побрилась на лысо. Сбрила всё, кроме висков. Их я покрасила в кислотно-зелёный. Это говорит о том, что что бы я не делала, я всё равно та – Кислотная Дина».

3 месяц
1.
     «Мама узнала, что я употребляю наркотики, поэтому выгнала меня из дома. Сейчас я сижу в парке. Где-то пол второго ночи. Так же я узнала, что беременна. Скорей всего это от тех парней в клубе, потому что мы не предохранялись. Мы были накуренные и пьяны, поэтому нам было не до презервативов, а тем более до фармацевтов. Нами двигало лишь физическое желание – трахнуться. Ну вот так вот… Надо думать, что делать с ребёнком и где жить».
2.
     «Я, без образования, с пирсингом и лысой головой. Без места жительства, наркоманка с ребёнком. Где и кому я нужна? Даже на органы не возьмут… Шутки здесь не уместны, но, увы, это уже не шутка. Поэтому я пошла на панель. Клиентов мало, за секс со мной платят не более пяти ста рублей или же дадут еды. Поэтому пока хватает на то, чтобы выжить. Надо переспать с наркоторговцем или наркоманом, чтобы наркотиков дали, а то ломка жуткая. Ещё бы аборт успеть сделать…»
3.
     «9,5 недель прошло. Боли в животе ужасные.»

4 месяц
     «Меня мучают ужасные боли в животе. Из-за болей и появившихся язв на теле у меня исчезли все клиенты.
     Сейчас я скитаюсь, жру траву, режу себе руки, чтобы хоть что-то пить и откуда-то получать витамины, нападаю ночью на некоторых прохожих и забираю у них всё ценное, чтобы хоть как-то выжить. Хочу, чтобы произошло чудо».
5 месяц
    Все оставшиеся страницы заляпаны кровью и каплями дешевого кофе.


Рецензии