Стынет дом без моего тепла

  Унесло покой апрельской ранью.
  Стынет дом без моего тепла.
  О моём закате, душу ранив,
  Мне сказали правду зеркала,
  Чтобы я опомнилась когда-то,
  Позабыв свою любовь-беду...
  Перед целым светом виновата,
  В ноги горьким травам упаду.
  А земля родная не отринет:
  Всё поймёт, и всё простит, и примет...


Рецензии
Душевное стихотворение,как и все другие произведения автора.Если бы ещё писали отзывы на рецензии, то это бы стимулировало написание новых рецензий. С пожеланием новых успехов

Сергей Федченко 3   28.04.2012 20:42     Заявить о нарушении
Да не умею я этого делать! Но буду стараться делать отклики. Но это будет на таком уровне - нравиться, не нравиться.

Лиляна Маркович   30.04.2012 12:48   Заявить о нарушении
А не надо уметь и "мудрствовать лукаво":хорошая рецензия-спасибо, не понравилось что-то-можно возразить, что Вас не поняли,а то и вовсе не отвечать,а если по делу замечание и в доброжелательной форме-согласиться и опять же поблагодарить.Всего хорошего

Сергей Федченко 3   30.04.2012 13:07   Заявить о нарушении