***

Ну что же, наконец, пришла пора,
Разумно оценить все свои чувства,
Они страшились моего пера,
Но, как всегда, жертв требует искусство.

Меня пленил глубокий, грустный взгляд,
Но то была наигранная маска,
Я без раздумий выпил этот яд,
Затем легко поверил в твои сказки,

Что ты одна, что мир к тебе жесток;
Что у людей ты не находишь понимания;
Что только созерцательный восток,
Способен оживить твое внимание;

Как мне приятно было это слышать,
Я все сильней любовь к тебе питал,
И от земных забот все выше, выше
На крыльях страсти в небо улетал.

Ты обо всем высказывалась метко,
Пылало сердце от таких речей;
С таким умом встречал я женщин редко,
Он посильнее тысячи мечей.

Тех чувств, что я испытывал позднее,
В момент любовных игр наших тел,
Мне их сейчас забыть всего труднее,
Я б вечность их переживать хотел.

Увы! Поэзию не превратить в реальность,
Нет бескорысти там, где есть расчет,
И вся твоя квазиоригинальность,
Из моих мыслей вскоре утечет.


Рецензии
Что такое квазиоригинальность? А есть такое слово - "безкорысти" или имеется ввиду "бескорыстность"...
Извините.

Марина Сафронова   09.02.2013 23:53     Заявить о нарушении
Первое объяснять не буду, а второе поправил. Спасибо.

Владимир Светашев   10.02.2013 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.