***

Мы часто задумываемся о своем существовании? О бытие, о смысле жизни, о том кто мы. Иногда весь мир рушится, всему обычному приходит конец или временная передышка. Некоторые места, как раз для этого и подходят, они заставляют погрузиться в некое уединение, забыть весь абсурд и глупость, которая кишит вокруг нас. При взгляде на эту картинку у меня возникало много мыслей о чем мне писать. Я остановилась на простом - рассуждениях, ибо это самое родное для меня в прозе. Мне хотелось бы иметь такой дом, чтобы если плохо или просто пропало настроение приплыть туда и переждать свою меланхолию. Ибо бывали случаи, что раньше для меня  было нужным и необходимым неожиданно  терялось или приобретало новые очертания. Конечно, мне помогали с таким справиться, но и в тишине тоже хотелось посидеть. Это сооружение для меня представилось, словно безмолвное и недосягаемое.  Но с другой стороны, то что я должна посетить если оно существует в реальности.
Лед, холод, некая потерянность, составляющие мозаики, которые и привлекли описывать это всё. То что напоминает, о жизни и людях. Люди бывают разные, кто-то словно горячий кофе, кто-то мороженое. Это дом напомнил о всей жизни, о испытаниях, переживаниях, о мгновениях радости и печали. Лестница, это ступени возраст и подъем, вверх за новыми открытиями, но момент, неосторожность и можешь упасть и разбиться, тебя не станет, но никто не узнает, хотя скорбь и слезы будут у тех кто дорожит. А высот и взгляд по сторонам это конец привычному, за которым следует или смерть, а потом тишина, которая на этот раз будет неизвестна для всех.


Рецензии