Враг - компьютер

Сейчас я хочу поговорить с вами об одной весьма актуальной проблеме. Это – компьютеры. Бесчисленное множество детей буквально погрузились в это хитрое устройство. Я конечно понимаю, что компьютер нужен человеку в первую очередь для работы. Но, видимо, моё поколение перевернуло это представление с ног на голову, создав тем самым себе новый идеал жизни. И им так нравиться! Ведь согласитесь, немного нелепо жить в компьютере. Молодые люди стали уже справлять все свои нужды прямо за компьютером! Они едят за ним, спят, а иногда даже… ; у них уже в клавиатуре крошки, газировка и т.д. Ну что может быть интересного в том, что ты портишь сам себе жизнь этим приспособлением, которое создано специально для порабощения сознания. Я не хочу быть голословным и приведу вам один особо – яркий пример. Один из моих одноклассников буквально подсел на компьютерные игры. Он не мыслит ничего, кроме этих игр. Простой распорядок его дня: он встаёт пораньше, чтобы залезть в интернет, а если ему не хватает времени на игру, он может запросто прогулять несколько уроков в школе; затем он всё – таки собирается и идёт в школу, обязательно забудет некоторые учебники, потому что его мозг занят прохождением очередной игры; на переменках в школе у него всегда одна тема для разговоров – компьютер; а после школы он бежит домой и первым делом включает, угадайте, что? Правильно! Компьютер. И вот скажите мне теперь, что может получится из такого вот ребёнка? А ведь ему уже пятнадцать лет. Пора бы задуматься о будущей профессии, о семье, о детях… да хоть просто задуматься! Вот так вот, дорогие мои читатели. Такое мы получаем с вами поколение. Они даже и не задумываются об учёбе! И цель – компьютер и компьютерные игры. Вот что им важно.


Рецензии
На эту иглу подсело всё государство.
Как индейцы в своё время на ёлочные игрушки.

Какие же мы туземцы, раз не можем адекватно реагировать на это зомбирование.
А теперь попробуйте отрицать материализм!
Дедушка Ленин балдел от кино (из всех искусств для нас важнейшим является кино!), а от Интернета, думаю, он впал бы в бесконечный оргазм.

Дарвин -- живее всех живых!

Эдгарт Литау   28.04.2012 01:32     Заявить о нарушении