Ты ведущий - ведомая я...

Каждый день ты приходишь ко мне… молча ты ведешь  со мной разговор… Как давно я не слышала голос родной…да, без слов мы понимаем друг друга…  одному тебе плохо (об этом, молчаливые речи твои), но  упорствовать продолжаешь в сомненьях своих…  не разрешить их тебе  одному, не бывает так…

Мы оба грустим, я просила тебя рассказать, чтобы ушли все сомнения из твоей души… чтобы равновесие установилось, вернулась улыбка и озорство, искорки заиграли в глазах... но???

Ты ведущий -  ведомая я,  устали с тобою мы от неразберихи, от наносного и ненужного нам… не пытайся поменять нас местами – не надо…
 
Позови – я приду, всегда выслушаю, пойму,  приму  и приголублю тебя, милый мой… Чтобы не произошло, не оставлю тебя я… все можно преодолеть, при обоюдном желании  нашем, когда вместе мы никому не подсилу нарушить единство наше  – нет силы такой….


Рецензии
Татьяна, чувственный, женственный монолог, спасибо, по душе!
Всех благ!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   27.08.2022 08:42     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и понимание, Сергей.
С теплом, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   27.08.2022 11:10   Заявить о нарушении