Майский жук

    Сегодня вечером в приоткрытую форточку электрички залетел майский жук! Он беспомощно тыкался в лампу, медленно менял направление полёта, ударялся в стену... Потом пристроился над окном, возле которого я сидела, и стал пытаться ползти. Его лапки скользили по гладкому пластику, рожки подрагивали, и я боялась, что он вот-вот упадёт прямо на меня. Потом он добрался до шляпки шурупа, нашел в ней какую-никакую опору и успокоился, втянув крылышки под надкрылья. Может, даже задремал. Так я его и покинула на своей остановке.
    Майский жук, желаю тебе найти выход и улететь! Весна оживила тебя так рано, успей порадоваться жизни!

27.04.2012


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Майских жуков было видимо-невидимо в селе, где прошло моё детство... Ваш майский жук, о котором Вы рассказали так мило и трогательно, возвратил меня в край родной... Благодарю Вас!

Набегавшись в эту прекрасную весеннюю пору допоздна и вволю, засыпая к ночи беспробудным сном, я не раз вдруг чувствовал, как майский жук... ползает под майкой. А то и два... Утром мама говорила, что я опять майских жуков насобирал...

А сейчас я Вам сообщу о немыслимо ужасной "страшилке" из моего детства... Я однажды так радовался летящим навстречу майским жукам, что одного из них поймал своим ртом... Вот страху натерпелся...

Всего доброго! С улыбкой, Анатолий.

Анатолий Решетников   10.08.2013 17:13     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо, что зашли, что поделились своей историей :)
Так и связывают нас всех тоненькие ниточки наших историй...
С теплом, Людмила.

Людмила Сокольская   17.09.2013 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.