Жёлтые тюльпаны надежды. 15

   Николаю приснился кошмар. Жена закрутила роман с высоким усатым блондином. Она сидит с ним в ресторане, блондин пьёт кофе с коньяком (почему-то из его чашки), целует Сашу, сидящую у него на колене, потом поворачивается к нему и говорит уверенно и нахально:
– Я давно люблю Сашеньку и хочу, чтобы она стала моей женой.

Проснулся Коля в пять часов утра в холодном поту, открыл глаза, облегчённо вздохнул, увидев рядом спящую жену, прижался к ней, поцеловал губы, потом шею, соски... Саша пошевелилась, притянула его к себе. Они понимали, чувствовали друг друга без слов, вместе со стонами на волю вылетали, как голуби, слова: любимая, любимый... В объятиях супруги снова уснули.

   Первым поднялся Николай, пошёл на кухню, сварил кофе, пил и вспоминал сон, который был настолько ярким, что казалось, всё было наяву. Он внимательно смотрел на чашку с кофе, которую держал в руках его соперник из сна. Вошла Саша.
– О чём думу думаем?
Муж налил ей кофе, подвинул вазочку с печеньем, изюмом и орешками. Саша делала бутерброды с маслом и сыром, а Коля рассказывал сон.
– Ничем не могу помочь, – улыбалась жена, управлять снами не умею, в них вести себя примерно не обещаю.
– Ты же психолог, объясни всё несчастному супругу.
– Наверное, это сон-предупреждение. Мы мало видимся с тобой в последние годы, надо подумать, куда бы отправиться вместе в отпуск. У нас на работе едут в Египет, ты как?..

– А этот блондин, он кто? – волновался Николай, про отпуск говорить сейчас не мог.
– Как кто? Ты сам, высокий, светлый, вот я сажусь к тебе на колено. Так было? – целует его Саша.
– А усы и коньяк?
– Коньяк, вот он, – Саша ставит на стол мамину вишнёвую наливочку в красивой бутылке из-под коньяка. А усы – дело наживное.
– Не могу успокоиться, я его порву, он мою жену целует и много хочет...
– Успокойся, ревнивый Отелло, это всего лишь сон, а я такую сцену видела наяву. Кафе "Водолей", за столиком ты и Лена, целуетесь, мои любимые жёлтые тюльпаны и маленькую коробочку за день до моего дня рождения даришь ей, а не мне...

Я тогда вышла из кафе, как-будто... меня ледяной водой облили, думала, лучше бы утопили.
– Что ты говоришь, Сашенька! Не надо. Прости, я сволочь. А цветы тебе купил, так получилось... Я не хотел, сама она врезалась и стала за мной бегать, как кошка.
– На дорогах, если не ты, так в тебя врежутся. Так говорит моя мама... Сама же Лене помогала, как пациентке, тебя завоёвывать.
Вот и получила подарочек юбилейный. Не знала, что ты избранник её сердца.
Не была бы семейным психологом, трудно бы мне пришлось. Я так в тебе была уверена, Коленька.

– Ты простила меня или хочешь отомстить с тем блондином?
Саша хотела ответить, что именно это и задумала, но увидев, как побледнел Коля, сказала:
– Простила. У нас с тобой за 15 лет так много было хорошего, а плохого – эта измена. Часто одно гадкое перевешивает много сладкого, как ложка дёгтя в бочонке мёда. Двое разводятся, страдают дети, родные, а потом жизнь показывает, что поспешным и неправильным было решение расстаться. Память неотступно ведёт туда, где были счастливы вместе. Некоторые, разведясь, вновь женятся друг на друге второй раз, если у них нет новых и серьёзных обязательств.

– Мои обязательства взяла на себя ты, я так понял, Саша? Поэтому ты помогаешь Лене...
Коля сидел, оперевшись локтями в стол, обхватив голову пальцами, слушал жену и вспоминал картины прошедших лет, их свадьбу, рождение сына, его первые шаги, слова, успехи, он всё фотографировал и снимал видеокамерой. Ещё вчера с Пашкой и дедом ловили рыбу. Утром ему так хорошо было с женой в постели. Лена?.. с ней тоже было хорошо, но нет щемящих душу чувств, чего-то трепетного и родного. Наоборот, казалось, что это не его, отношения с ней хотелось скрыть, забыть...

– Саша, милая моя, я не подлец. Не знал я, что беда случилась с Леной, искал её, а соседка сказала, что уехала она с племянником за границу. Ей нужна помощь, Лена рано осталась без родителей, потом детдом...
– Я обещала и помогу.
– На тебе, любимая, я готов жениться второй раз и навсегда, давай обвенчаемся в храме.
– Согласна. Сейчас позвоню родителям, обрадую, им этого хотелось. Мы поедем сегодня к ним?
– Я отвезу тебя туда, а сам вернусь в город. Сергей просил в фирму приехать.

                http://www.proza.ru/2012/06/17/45


Рецензии
А ведь Николай не собирается терять Сашу: вон и ночью её ублажал, и вину свою признал, и венчаться решил. Только так неприятно слышать, что он подарил Лене цветы, которые купил для Саши. А как насчёт коробочки с колечком? Его же он явно для Лены покупал. И так трусливо Коля оправдывался: мол, Лена его чуть ли не преследовала своим вниманием. Вот интересно, будет ли он теперь хранить верность жене или через некоторое время найдёт себе очередную прелесть на стороне?

Милана Масалова   19.03.2016 21:52     Заявить о нарушении
Бывает, но редко, что кто-то лишь раз ошибается, изменяет и то потому, что
"красивая и смелая дорогу перешла, черешней скороспелою любовь её была...",
из-за тех "бабочек", кто ищет своё и чужое прихватить за грех не считает.

А колечко Николай Лене купил, цветы возможно и той, и другой... Но тут уж лучше правду не всю выложить жене, чтобы ей не так горько было, чтобы простила.

Людмила Фирсова   25.03.2016 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.