Как смеялся на Пятницкой

©, Ивин А.Н., автор, 2010 г.

                Алексей ИВИН

                КАК  СМЕЯЛСЯ   НА   ПЯТНИЦКОЙ


       О том, в чем не разобрался, как написать?


      В те годы я жил в браке. Не понятно поэтому, как я оказался в 4 часа летним утром на улице Пятницкой в Москве? Жена у меня была не из таких, которые позволяют мужу шляться по ночам. Но точно помню, что появление на этой улице, вдали от дома (мы жили в Выхино), не было связано с посещением Третьяковской галереи или ночного кабака. Возможно, повод оказаться там был, но я не помню какой.


    Рассказ опубликован в сборнике:
Феноменальные рассказы на Андронум

Друзья! Польщен вашим вниманием. Но я трудно живу. Покупайте мои книги в электронных библиотеках и магазинах.


Рецензии
Длинные предложения читаются нормально. Где-то не хватало запятой, не помню. Слову "пофигу" лучше найти синоним, я не против даже ненормативной лексики, но этот текст слишком хорош для этого, пахнет классическим текстом девятнадцатого века. От 20 до 30 - лучше прописью. не лучше, а нужно, именно здесь. Мне очень понравилось это произведение. Удачи.

Тиша Матросова   20.08.2012 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.