Устами младенца-33

            Ходили с Маринкой в книжный центр – надо было купить рамки для моих будущих шедевров. У девчонки скопились деньжата, почти сто рублей! И теперь не надо клянчить: купи мне это, купи то. Сама внимательно и придирчиво высматривает книжки, игрушки, «зуболсов», карандаши и открытки.
           Выбрала  коробку пластилина и трубочки-плевалки с маленькими шариками. Ну, - думаю, - не поздоровится теперь кошкам, замучает их этими шариками, но (ура!) шарики не выплевывается и скоро трубочки уже скромно лежат  в углу вместе с такими же ненужными вещами.
         А вечером я получила  приглашение на мастер-класс по лепке из пластилина.
«Начало в восемь или раньше. Приносить ничего не надо. Приходите через пять минут! Пожалуйста».
        Я уже почти приготовилась, но тут пришла мама с работы и сломала нам весь кайф. Придется, наверное, в другой раз учиться у мастера, как правильно лепить всякие разные штуки.

        Когда мы из книжного центра ехали на трамвае домой, то проезжали мимо Невы. Лед уже прошел, вода стала синей и удивительно блестящей. Чайки то садились в воду, то кружили над ней, а мы с Маринкой смотрели и загадывали – будет ли хорошая погода завтра. Дожди так надоели, что хотелось хоть немного солнышка и тепла. А есть такая старая морская  примета: если чайка села в воду, жди хорошую погоду.
Марина спрашивает:
- Ты бы хотела научиться плавать?
- Да! Но я боюсь воды, я ведь тонула и как только вода доходит до груди, у меня сразу страх, и я вылетаю на берег.
- Я могу взять тебя в аква-парк. Там есть вода твоего размера.
- Как это?
-  Ну, вначале её мало, потом больше, потом по грудь. И ты не утонешь! Я тебе буду помогать. Я ведь уже умею плавать! Меня в бассейне научили и бомбочкой, и дельфинчиком, и нырять!


          Теперь немного о том, как Маринка обо мне заботится:
       Показывают какой-то концерт, танцуют мужчины примерно моего возраста, одетые в какие-то красивые национальные костюмы, и один из них показывает, как скачет всадник на коне. Это и красиво, и смешно одновременно. Я смеюсь и говорю:
- Смотри,  как дедушка резво скачет! Вот молодец!
Маринка говорит:
-  Вот тебе и нужно такого мужичка. Чтобы он танцевал и  развлекал! И тебе будет весело и ты не будешь грустить.
       Я и не против. Да только, где его взять, чтобы и скакал и веселил. Дедушки только лежать на диванчике любят да командовать: подай, принеси, подмети, приготовь, постирай, свари, помой, убери…. Ой, лучше не надо!

       Вечером сижу за компьютером, читаю и пишу письма.
Марина рисует на листочке какие-то графики. Примерно, как кардиограмма.
- Что это у тебя?
- Это кошачьи гормоны.
- Чтооо?
- Ну, гормоны. Они  находятся на груди. Они нужны, чтобы  головой думать, говорить.  Гормоны – полезные. Они отгоняют неполезные вещества. Например, гамбургеры. Остается только немного веществов не полезных.  Их тысяча. Если они маленькие, то они пытаются вырваться. Бег кошки зависит от гормонов, нюх, всё что кошка делает, всё у неё происходит из гормонов.  У котят маленькие гормончики. И у тебя есть гормоны, и у меня, они - под грудёй!  Или на поясе.
- Где? Как это на поясе?
- Ну, пояс отделяет живот от ног, он там, где ремень носят... Если  надеть узкие джинсы, то кровь перестанет идти или только маленькой струйкой. Там есть специальные трубочки, по ним течет кровь. Если гормоны пробивают трубки, то человек стареет.
- Господи, да откуда же ты это всё взяла?  И слово-то такое незнакомое и трудное. Смотрела программу про здоровье?
- Да. Но я и сама всё это знала раньше. Я просто иногда путаю гормоны и… ну еще такое слово похожее, оно мне тоже нравится…
- Ферменты что ли?
- Да! Они тоже полезны, но гормоны лучше.


     Марина иногда смотрит на меня и говорит:
- Ты опять яблоками не мажешь кожу?! Я ведь сколько раз тебе говорила: огурцы углаживают кожу, а яблоки умягчают. Кожа становится нежной и пушистой, как снег. Как у меня. А ты забываешь! И говоришь: ох, у меня морщины! Не забывай, что я тебе говорю, поняла?!


Рецензии
Поражаюсь Вашему умению математически точно воспроизвести речевую продукцию Маринки!

P.S. Что есть зуболсов?

Владимир Еремин   30.12.2018 12:27     Заявить о нарушении
На самом деле "зооболс" (то есть животные в виде шариков, они разбираются и щелкают, когда их собираешь).

Галина Кириллова   30.12.2018 13:23   Заявить о нарушении
А, zoo balls - зоо-шары!

Владимир Еремин   30.12.2018 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.