Когда я с тобой

Когда я с тобой, я тебя открываю, как остров
Таинственный остров моих неразгаданных снов,
Где ласковый бриз мое тело ласкает умело,
И сладкие песни сирен разрывают мне грудь.

Когда я с тобой, я в тебя окунаюсь, как в море,
Соленое теплое море восторженных слез,
Тону, захлебнувшись хмельным виноватым желаньем,
А мир исчезает в янтарных медовых глазах.

Когда я с тобой, я стою на скалистой вершине,
На горной вершине, открытой поющим ветрам,
Крылатая радость пьянит и зовет меня в небо,
И мир драгоценным ковром мне бросает к ногам

Когда я с тобой, я себя разрезаю, как вены,
Набухшие вены под кожей обыденных слов.
В горячем бреду истекаю густою любовью
Под лезвием острого счастья, когда я с тобой.


Рецензии
Время проведенное с любимым человеком ..Мы Любим ..когда он к нам прикасается , целует, обнимает когда мы грустим..
И смотрят с хитринкой и очарованьем когда мы этого не видим..(или кажется что не видим)
И даже когда он немного сердится мы делаем все чтобы он улыбнулся а глаза светились от любви и желания..
Спасибо Дима.
С уважением Алсу.

Алсу Хусяинова   22.08.2012 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.