Двоеточие

Двоеточие

Удрал…  а  вот  теперь  -  поговорим.
Мои  активы:
Любовь. Здесь  можно  ставить  точку,
А  можно  двоеточие.
«Любовь?  Так  что?..» -
Пожалуйста,  держи:
Любовь? -  Во-первых, это ты.
(Удрал? Не  так  чтоб  далеко  -  ты  рядом,  знаю.)
И,  во-вторых  и  в  главных,  это  -  я.
А  что такое  «я»?  -  ты  знаешь.
Успех  и  красота,  надежды,  творчество,
Огромный  мир  -  всё  мне! И  каждый  миг –
Весь  мой.
Уверенность  в  себе  -  надолго,  навсегда.
(Ты  улыбаешься  «ну-ну?»)  И  -  слышишь? –
Никакой  тоски! Ты  -  подарил  мне  мир? – Спасибо,  да,  беру!
Благодарю  ли  я  тебя? Ещё  бы!
Чем? – Этим  вот:  спасибо,  я  -  живу.
«А  я?» - А  ты…  ну,  если хочешь,  заходи,
Но помни, чтоб  не  ставить  точек! Вот,  двоеточие:
Любовь  и  мир  -  открыт,  и  -  к  свету, и  -  всегда!

27.04.12.


Рецензии