Я тебя люблю

            Мои  первые  стихи.
 
            Уже  почти  неделю
            Не  вижу  я  тебя.
            Ко  мне  ты  не  приходишь,
            А  я  всё  жду  любя.
            Но  за  окошком  тихо
            И  не  слышны  шаги,
            Немного  мне  обидно, 
            Что  не  приходишь  ты.
            Я  сердцем  понимаю,
            Что  виновата  я.
            Тебя  не  оценила,
            Любовь  не  сберегла.
            Небрежно  относилась,
            А  ты  меня  любил.
            С  другим  в  кино  ходила,
            Меня  ты  не  простил.
            И  вот  я  жду  напрасно,
            Ко  мне  ты  не  придёшь.
            Колечко  не  подаришь,
            Цветов  не  принесёшь.
            Я  мучаюсь,  страдаю,
            Ведь  я  тебя  люблю.
            Ты  только  позови  меня
            И  я  к  тебе  приду.
            Осмыслила  я  многое
            Теперь  я  поняла.
            Тебя  лишь  я  любила,
            Прошу,  прости  меня.
         
            
            
    фото  взято  из  интернета.            


Рецензии
Стих не просто великолепен... в нем каскад подлинных эмоций!
Стих буквально сияет настоящим чувством, которое переполняет через край! Видно, как рвется и мечется сердце от безысходности в порыве тоски и сожаления от небывалой утраты!

Спасибо, давно не читал таких проникновенных стихов!!!

Владимир Брунов   11.04.2016 17:52     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вам за доброе отношение к моим стихам. Это мои самые первые стихи. Может они и не такие идеальные, но написаны сердцем. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   11.04.2016 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.