В голосе твоем...

Люблю…слышать…. Безумно. Люблю слышать твой голос. Он такой  притягательный, завораживающий, манящий….  он  особенный…Услышав его, хочется оказаться как можно ближе к тебе,  положить голову на твое плечо, закрыть глаза от удовольствия и слушать, слушать, слушать  …бесконечно.
Он как бескрайнее море, успокаивает, укачивает и уносит тебя куда-то очень далеко…В нем  столько теплоты,  столько солнечного света, как летом, когда светит яркое солнце… и я  греюсь. Услышав  твой голос, всегда испытываю  безраздельную радость и какое-то абсолютное счастье, это мои счастливые моменты без повода…и я улыбаюсь «по умолчанью».
А когда ты смеешься, мне кажется ,что это солнечные лучики купаются в воде…искрятся, играют, переливаются, как сотни солнечных зайчиков, сотни  солнечных улыбочек…и я любуюсь.
В голосе твоем столько безраздельной  нежности…что я  растворяюсь в нем …вся без остатка.
Я люблю слышать твой голос…люблю всю его магию, все  волшебство….
...Такое счастье слышать, ТЕБЯ!

/20 февраля 2012 г./
       /фото из инета/


Рецензии