Телевизионный подонок

Вчера этот кошмар опять повторился. Кошмар именуемый "Женский род" на Домашнем, передача произведённая кинокомпанией Сергея Майорова. Там есть безобразный сюжетец про меня. Я не думала, что это повторят так быстро. После первой передачи прошло всего полтора месяца. У меня тогда был стресс, я даже заболела. Понятное дело, что, может быть, я заболела просто так... Но стресс был, он прописан в моей медкарте...
На Никиту Лойка, снимавшего видеоряд, после первой трансляции я орала тогда так, что чуть не сорвала голос. Меня обманули, как девчонку. Нагло, цинично, в лицо. Я согласилась пустить этих подонков в квартиру только при условии, что ни слова (ни в кадре, ни за кадром) не будет сказано про Ташкова. Что не будет его фотографий и цитат из его фильмов. "Вы сможете это смонтировать в таком варианте?" - неоднократно спрашивала я предварительно Никиту. "Конечно, Елена Дмитриевна. Не волнуйтесь. Это будет передача про Вас, про Ваши новые работы", - трогательно отвечал мне этот подонок. "О сколько раз твердили миру..."
Основной подонок, конечно, не он. Он всего лишь - нанятый подельник. Но он, безусловно, знал заранее, что без Ташкова они не обойдутся. И мог меня предупредить. Я бы отказалась от съёмок. Но увы...
И даже в этой ситуации всеобщего вранья и подставлялова, в передаче можно было сохранить моё лицо. Но они не врубились ни во что, потому что понять своими куриными мозгами мою жизнь и мои цели, они не в состоянии. В итоге был создан образ главной героини, как некоего ущербного существа.

Потом, когда я пришла в себя, успокоилась, раздобыла мобильный Майорова (Спасибо!...), я позвонила ему и попыталась мирно договориться... Общаться он не мог - сильно занят.
Тогда я написала ему письмо:

Сергей!
Буду вам признательна, если вы встретитесь со мной. Потому что прежде чем писать официальное письмо, я думаю, можно было бы попробовать решить ситуацию каким-то мирным способом.
Дело в том, что в вашей передаче обо мне присутствует явная клевета. Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛА, что Андрей Ташков не пришёл на День Рождения сына. Во-первых, это не так. Во-вторых, Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛА. Ваш сотрудник что-то такое своё напридумывал. Но эта фантазия больно ударяет по нашей семье.
Также я сейчас очень много работаю и совсем не бедствую. Ремонт не делаю, потому что жалко творческие  силы тратить на ерунду. Мне всё равно в какой я живу творю декорации. К тому же сосед сверху меня периодически заливает. И это тоже не стимулирует жажду ввязываться в  ремонт. Я говорила об этом.
Я ищу полтора миллиона долларов на свой фильм. Но из этого не следует, что я не работаю и бедствую, как было заявлено в вашей передаче. Тяжёлая ситуация в нашей семье была, когда к власти пришёл ельцин. Вот тогда был почти голод. Но он был у половины страны. Я говорила об этом на камеру.
Моя жизнь не закончилась на постельной сцене фильма "Убить голландца", как получилось, исходя из вашей передачи...  Я никогда не стремилась в Голливуд. Мы идеологически находимся по разную сторону баррикад. Я говорила об этом.
У меня есть спектакль "Не бросайте пепел на пол". У меня издано пять книг. По моим сценариям снято 3 фильма, в одном я играю главную роль. В восьми театрах планеты идут мои пьесы. В Канаде вообще был фурор. Ничего этого нет в Вашей передаче.
Когда снималась передача, я срочно писала статью, которую нужно было сдать до моего отъезда на фестиваль.
Сейчас  я только что приехала с фестиваля. У меня было семь  выступлений в разных городах Амурской области. Я не сижу на кровати и напеваю песенки... Я работаю.
Я предлагаю (если нельзя изъять весь мой сюжет из вашей передачи, что было бы вообще идеально!) перемонтировать мой кусок, добавить творчество последних 16ти лет и переписать закадровые комментарии. Потому что если передача будет периодически вертеться в эфире, это будет каждый раз больно бить по моей семье.
Надеюсь, что вы адекватный человек и поймёте мою боль. Поверьте, такого кошмара в моей жизни ещё не было...
Лена Скороходова

Но ничего не ответила рыбка...
Я звонила и писала ещё. Но абонент, увы, был перманентно занят и категорически недоступен... Да и кто я такая, чтобы столь важные личности обладатели Теффи, директора собственных кинокомпаний со мной считались? Отработанная биомасса...

А вчера этот кошмар опять повторился. (Можно читать всё сначала)...


P.S. Эту статью я написала 18-ого ноября 2011 года, после второй трансляции передачи. А вчера этот кошмар опять повторился... Уже в четвёртый раз.


Рецензии