Я их обожаю...

              Я имею двух сыновей. Левчика и Венчика. А они имеют меня. Разве это дети?  Что ты себе думаешь, —  тетя Сима еще очень даже может наподдать этим негодникам.
              Кажется, Венчик —  твой ровесник. Мой младшенький. Ты знаешь, как я его любила? Я ночей не спала, когда он подхватил где-то коклюш. Нет, ты не знаешь. Это мерзкая нянька Зося, дай бог ей здоровья, наверняка открывала окно, чтобы вертеть хвостом перед Гариком. Ты же не знаешь Гарика. Такой хлыщ, я тебе доложу, —  ухлестывал за мной. Я почти поверила, а он крутил с этой Зоськой. Чертов неудачник. Хотя руки у него золотые. Что ты! Хочешь, я  порекомендую ему твой шарабан? Хотя, нет, —  она же у тебя нового кроя, и, к тому же, немецкая. А он спец по "Шевроле" 67-го года выпуска. Ты не знаешь, что это была за машина. Зверь. Убийца. Полная сказка. Слушай тетю Симу, —  меняй свою кобылу на настоящего коня. Я иду к Гарику и сдаю тебя ему навсегда.
              Левчик отказался. Но он всегда был упрямым. Как и его папаша. Ты же помнишь дядю Борю. Упертый был, я тебе скажу, упокой Господь. его душу. А Венчик —  в меня. Нежный, ласковый, и непослушный. И вредный. Прямо как я в двадцать лет.
              Нет, ты не знаешь. Разве это дети? Это —  сволочи! Я их обожаю.


                (Из "Aunt Seema from Bright-on-Beach", 2004)


Рецензии