Письмо одному человеку

Дорогой С..
Надеюсь ты получишь это письмо и вспомнишь меня, сестру которая любит тебя до сих пор. Пусть ты и ушел я не могу забыть тебя как бы ты не просил. У меня все хорошо. Совсем недавно был мой день рождения. Именно 16 апреля. Мое любимое число.Надеюсь я ты придешь ко мне в следующем месяце. Ты всегда приходишь 16 в мои сны и мы снова вместе, ты и я.После твоего ухода я почувствовала себя одинокой как никогда Мне больно вспоминать тебя, твое лицо и синие глаза. Столь любимые и дорогие мне. За окном конец весны но я не чувствую времени после твоего ухода.Я ужасно скучаю по тебе и не могу найти себе место,где я могла бы не вспоминать о тебе. Но без этих воспоминаний я буду пустой.Без тебя мне очень одиноко и уныло. Часто вспоминаю как прибегала к тебе когда мне было больно и падала к тебе на колени,зная что ты поймешь и поможешь,защитишь.Вспоминаю твои нежные руки,объятья и голос.
И пусть ты говорил что не со всеми такой добрый и понимающий, что ты скверен и уродлив, я знаю что никого родне чем ты у меня нет и не будет.
Если ты читаешь это письмо прошу ответь на него и дай о себе знать. Я тебя люблю.
               

                Твоя О.
P.S.  Дорогой читатель. Письмо основано на реальных событиях.
               


Рецензии