Сёмка

Когда сын женился,то приобрёл частный дом в черте города.Небольшой домик,стоящий на земле,которую надо обрабатывать.И он предложил нам выращивать,что хотите.Всё хорошо,но есть очень большая проблема-Сёмка! Это кавказец,с меня ростом.Так как мы с ним только познакомились-за своих он нас не признавал.И добросовестно охранял свою территорию от вторжения.Сын привязал собаку и уехал,а мы с мужем по-тихонечку стали копаться в огороде.Муж снял туфли ,одел похуже и копает землю за калиткой.Предупреждение получили,что к собаке лучше не подходить,да и желания такого вроде не было.Пока муж копает,я решила сходить за водой,чтобы полить цветы и непроизвольно глянула в сторону Сёмки.О ужас!Собака,низко опустив голову медленно двигалась в нашу сторону,при этом нюхала следы,как разведчик.А цепь,на которую она была привязана волочилась по земле.Сказала мужу,что собака отвязалась и он говорит:-"Быстро через забор,а то будешь вся,как решето"На забор я взлетела,как птичка,ещё быстрей прыгнула на улицу.Собака понюхала то,что мы вскопали,принесла туфли мужа и стала закапывать,время от времени гавкая на нас.Я посмеялась,что на следующий год вырастет ещё одна пара.Оказалось-кольцо отстегнулось и собака оказалась на свободе.Прошло несколько лет и мы с Семёном лучшие друзья.Он нас любит и ждет в гости.А я до сих пор вспоминаю как перелетела через забор,я ведь не хотела ,чтобы ягодицы превратились в решето!


Рецензии