Дождливый вечер. Часть 3

От автора : Вот и долгожданная третья часть ,  скоро на свет появится и четвертая .Простите что я иногда задерживаю выкладывать , просто не хватает времени выложить .

Нели села и тут же ей пришла записка от соседа по парте которого зовут Влад . Вот какого содержания была записка .
" Приветик Нель что -  то случилось ? почему такая веселая ? "
Немного помедлив Нели начала писать ответ , надеясь что их переписки Даниэль не заметит .
" Приветик Владуся , ничего не случилось просто настроение хорошее сегодня узнала что к нам папа приедет "
" Правда ?! Поздравляю солнце , я же уже триста раз просил не называть меня Владуся , звучит по девчачьи "
" Ой ну простите я просто пошутила , только не обижайся ладно ? спасибо за поздравление ".
" Хорошо так уж и быть не обижаться "
" Ой давай потом поговорим а то за нами следят с задней парты "
" А конечно давай , я тебе сегодня вечером позвоню что бы узнать домашку по литре и математике "
" Хорошо звони , а ты что сегодня уходишь ? "
" Да , мне надо сегодня ехать к врачу зубному "
" Понятно , тебе сегодня везет уходишь а я буду писать контрольную по математике "
" Оу , не повезло тебе ну удачи "
" Удача как раз пригодится "
На этом моменте их разговора прозвенел звонок с урока , девушка собирала свои вещи когда Даниэль вылетел из кабинете с разъярённым лицом , она даже сначала не поняла что это было но увидев его уже около двери она быстро пришла в себя и быстро пошла в направлении из класса . Даниэль стоял около класса и ждал когда она выйдет , как только девушка вышла он схватил ее за руку и уволок на урок испанского подальше от того парня который сидел вместе с ней на уроке .
Войдя в класс оказалось что они будут сидеть вместе за одной партой так как Влад учит румынский язык , что нельзя кстати обрадовала Даниэля , пройдя к своей парте он первую пропустил Нелю и она села около стены . Даниэль не успел сесть как тут же прозвенел звонок и в класс вошел учитель , начав свой урок с перекличке учеников , проверял кто здесь а кого нет он начал вести урок , но Нели не смогла до конца включится в новую тему потому еще с самого детства Нели могла чувствовать настроение любого человека и сейчас она ощущала очень хорошо Даниэля от него исходили волны обиды и злобы . Нели решилась и написала ему записку .
" Что случилось ? "
" Кто тот парень , с которым ты весь урок переписывалась ? "
" Ты что ревнуешь меня к нему ? тебе не о чем переживать , поверь мне "
" Это не ответ ! "
" Не переживай , он просто для меня лучший друг ничего более , тем более у него есть девушка с которой я лично знакома и мы с ней отлично ладим я ее даже могу назвать ее своей лучший подругой"
" Это точно что он просто для тебя друг , может ты врешь ? "
" Нет это чистая правда клянусь ! "
" Ну вот и хорошо , может сходим в эти выходные в кино или куда ты хочешь ? "
" Согласна , давай в кино ! а потом может погулять я знаю здесь есть один очень приятный парк , я там когда была маленькая часто проводила там время с семьей и с друзьями "
" А у тебя там есть какие нибудь любимые местечки ? "
" Да , есть и очень много особенно есть одно мое самое любимое местечко о котором никто не знает я его совершенно случайно нашла когда мы с друзьями играли в прятки , только я тогда очень сильно упала но я теперь не жалею что тогда кубарем свалилась с горки "
" Ты тогда не сильно повредилась ? "
" Нет совсем немножко только коленки ободрала и все "
" Фух хорошо а то я уж испугался "
" Не надо пугаться "
" Хорошо не буду , ты расскажешь все про себя на свидание ? "
" Расскажу только при одном условии "
" Каком ? "
" Ты расскажешь про себя "
Нели на секунду показалось что в глазах Даниэля показались слезы , немного помедлив Даниэль ответил
" Хорошо расскажу все про себя , но и ты тоже все расскажешь "
" Договорились "
Так незаметно пролетел день , когда закончились уроки Даниэли проводил ее домой только выглядело это очень странно Нели ехала впереди на машине а Даниэль позади нее , когда девушка свернула на свою сторону Даниэль ей помигал 10 раз фарами и 10 раз просигналил уехал домой .

От автора : ждите четвертую часть через два дня а может и раньше как получится .


Рецензии