Хорошо в той очереди, в которой не стоим...

Я могу делать выводы. Потому что видал разные очереди. И за свою жизнь потратил в них, наверное, месяц. Может больше.
Не подсчитывал.
Мои наблюдения убедили меня в том, что моя жизнь в очередях не удалась. Не сложилась.
В 80 случаях из 100, когда наступал счастливый миг расчета за покупки на кассе, бывало следующее:

- именно на мне в аппарате заканчивалась лента (хит!), в результате - кассир заглядывала куда-то во внутренности своего рабочего места, не находила запасную ленту, говорила: "Я на секундочку", и бабочкой улетала вглубь магазина. (Ну почему?! Почему я?!)

- не находилось купюр для размена, и я снова трепетно ждал кассира (второе место по частоте)

- передо мной в очереди оказывается персонаж - Старушка или Старичок. В результате выслушиваю долгие жалобы на дороговизну, проклятия всей этой сраной жизни и долгое вытаскивание из разных карманов денег мелких купюр. Как правило, всех собранных бумажек недостает до нужной суммы и тогда со вздохом вытаскивается засаленный кошелёк (засморканный платочек) из которого появляются более крупные бумажки, и весь подсчет начинается сначала (третье место)

- когда подходит твоя очередь, наступает - обеденный перерыв, технический перерыв, сбой компьютерной системы, тихий час.

- когда приходит твоя очередь, из небытия является субъект того или иного пола и решительно заявляет: "Я тут занимал (ла)!"

- в очереди передо мной дама с полной корзинкой продуктов. Кассир обнаруживает, что мандарины дама не взвесила в зале. Дама берет мандарины (яблоки, морковку, лук - нужное подчеркнуть) и идет взвешивать (замечу, отдел фруктов в другом конце супермаркета, и к весам тоже очередь!). Когда она уходит, кассир находит еще и целый пакет крабовых палочек, которые дама тоже не удосужилась взвесить. Вся очередь с улыбками мысленно желает даме подавиться своими крабовыми палочками.

- и наконец случай редкий, единственный, но тоже имевший место. Супермаркет на Украине. Стоим с Киевским тортиком и конфетками к кассе. Очередь вот-вот подойдет. Первый шаг к кассиру... и во всем супермаркете гаснет свет! Подождав полчаса в темноте, вынуждены оставить вожделенные покупки и отправиться восвояси.
Я не знаю, в чем тут дело. Но я точно знаю, что с очередями мне не везет! Обычно я попадаю в самую медленную очередь. А при подходе к кассиру всегда возникает какая-то раздражающая заминка.
Невезуха!!!!


Рецензии