Предчаяние сумерек. Часть последняя...

Окончание. Начало  http://www.proza.ru/2012/04/27/677


Часть ... Сумерки (через какое-то время, неизвестно пока, какое)

Так пришло оно - «Чу'дище о'бло, озо'рно, огро'мно, стозе'вно и ла'яй» – время сумерек. Время, когда рождаются тени, еще не имеющие души, но уже потерявшие тело. Только теперь мы называем его, это наше время – Сумерки. И все слышат – именно так, с большой буквы – оно и звучит.
Другого не будет… А если и будет… Если когда-нибудь вновь сумеют люди возродить этот мир, который мы потеряли, сами его и убив – «жаль только – жить в эту пору прекрасную уж не придется – ни мне, ни тебе». Не увидим, не узнаем мы, как люди потом станут называть ТО время.
Знать бы только, какие это Сумерки – предрассветные или предзакатные… Увидит ли когда-нибудь хоть кто-то из живущих ныне восход солнца?


Время сумерек: утро иль вечер?
Так нужна тишина – не кричу.
От каких станет сумерек – легче,
Кто бы знал? Предрассветных – хочу.
 
/Андрей Распутин/


Ноябрь 2010 г., Екатеринбург ©


Рецензии
Серж... 2010 год. Может и сумерки. Но мне кажется, оглядываясь назад, они светлеют. Может, только для меня:) Пусть так. Я стараюсь расцвечивать этот мир как умею, как могу. Чтобы и те, кто рядом, мог увидеть не только сумерки... Возможно, наивно. Вы, мужчины - мыслите глобально. Наш, женский, удел - действовать локально:)) Есть вещи, на которые повлиять невозможно. Но остаться собой, нести солнце внутри - мне, кажется, это главное. Для меня:))
Очень тревожно, Серж. Зябко... Пойду шальку накину:)

Аполлинария Овчинникова   28.12.2014 17:44     Заявить о нарушении
Да нет, Лина, Вы правы – серый мир Сумерек нужно обязательно расцвечивать! И чем больше «внутренних солнц» останется (или зажжётся вновь) в каждом из нас – тем больше шансов, что за серостью Сумерек, когда-нибудь, покажется свет восходящего солнца. Я очень хочу надеяться, что, даже, если наступит время Сумерек – они будут всё-таки предрассветными. Не предзакатными.
С уважением, Сергей

Серж-Бродяга   29.12.2014 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.