Глава 90

******

     К вечеру проведать Леночку съехалась вся компания. Отсутствовал лишь Колосов, по причине борьбы с преступностью. Последней приехала Вася, которая задержалась на собрании в лицее у Маши:
- Всем привет, Леночка как самочувствие?
- Нормально, работы только не хватает очень, как дела в отделении?
- Без изменений, сегодня Хрулев осчастливил новостью, что проверка из министерства в понедельник начнется, а еще на нас теперь повесили профилактический- разъяснительную работу с несовершеннолетними в связи с участившимися квартирными кражами
- Только этого не хватало, а чем тогда комната милиции будет заниматься?
- Понятия не имею, так ты учти, что это не только школы и колледжи обойти нужно, но и садики, всякие там центры детского развития и квартиры
- Ясно, ну  я с понедельника выйду и все сделаем
- Кхе-кхе, кого это тут на подвиги тянет?- Лукаво поинтересовался Макс
- А ты что думал, я дома киснуть буду?
- Даже не надеялся, но и ты сразу после выписки о работе не  мечтай
- Я и мечтать не буду, а просто  выйду и все,  Юльчик  как самочувствие, к Женьке ездила?- Сменила тему Лена
- Да все в порядке, она такая внимательная
-Маш, сегодня же  четверг?- Спросила Сашуня сестренку
-Да, в садик еще завтра сходишь и выходные
- Я знаю, а бабушка сегодня приедет?
Девочка задумалась:
- Катастрофа, я совсем забыла
- Вы о чем?- Спросила Лена
- Сегодня  бабушка к нам в гости приезжает
- Люба?
- Ага, та, которая платья носить заставляла
- Машенька, не говори ей, что я в больнице, пожалуйста!
- Хорошо, скажу, что вы с папой в командировке
- Умница, ну не расстраивайся, она тебе поможет с Лешкой и по дому
- Мам, ты чего, я ей ребенка  не доверю, она же не знает, что он любит!!!- Резонно заметила Маруся
- Солнышко ты мое, постарайся вести себя с бабушкой хорошо
- Это как, я же и так ничего плохого вроде не делаю?
- Ну, порадую бабушку, одень платье, сходи с ней в музей
- Мамусенька, я тебя очень люблю, но даже не уговаривай, на бабушку у меня времени нет, завтра утром Сашу в садик отведу, и с Мухой к ветеринару пойдем, потом он на работу, я в «Радугу», еще на тренировку вечером, ну и работаю  я завтра
- Обширные планы, зачем Мухе к врачу заболел?!- Встревожился Максим
- Не волнуйся, папулечка, все нормально с ним, просто вчера Денис звонил, сказал, что пора Мухе кардиограмму делать, я тебе завтра  позвоню как выйдем от доктора
- Хорошо, опять до ночи в агентстве будешь?!
- Не переживай, нас Федя домой привезет, все нормально будет!- Тем временем в отделении «Щукино» поднялся переполох, Артем  несколько раз пытался дозвониться Жаровым домой, но так и не получил ответа, помчался  домой, дверь квартиры Жаровых ему открыл Пашка Матвеев:
-Привет
- Привет Павлик, а где Машенька?
- Не знаю, она Сашку сегодня раньше забрала, но куда они пошли я не знаю
- Леша с ней был?
- Да, может она на работе?
- Наверное, а ты вообще,  что здесь делаешь?
- Живу
- Как это, ты что ушел из дома?
- Неа, дом от меня ушел, мама с папой и Катюшей в село к бабушке уехали, а меня с Леськой оставили, а она к Сережке уехала, уже неделю дома нет, а я один боюсь дома быть, вот мы и решили  с Машей жить вместе
-Ясненько, а что ж родителям не позвонил, что сестры дома нет?
- Вы что она меня прибьет, нет уж лучше с Машей, она хорошая, и потом ей же нужен мужчина в доме! – Резонно заметил Пашка
- И зачем же ей мужчина в доме?
- Ну как, я же сильный, ответственный, заботливый, так моя мама говорит
- Ну, раз мама говорит, значит это правда, давай договоримся, ты сейчас запрешь дверь и не будешь открывать незнакомым
-Хорошо, а Муха где?
- На работе, я Машеньку найду и привезу его, она тебе свои ключи дала?
- Ага, я же Сашеньку забираю из садика
- Понятно Паш, если Машуня прейдет пусть позвонит мне, договорились?
- Ага- Колосов поехал, в  «Голд стар», на дачу, но малышей нигде не было, даже съездил в секцию, где Маша занималась дзюдо, результатов было ноль, паника волной накрыла его, он набрал дежурного:
-Миш, объявляй в розыск Машу, Сашу и Лешу Жаровых, последний раз их видели примерно часа в два дня сегодня
-О, так это же еще рано искать, чего ты паникуешь раньше времени?
- Я не спрашиваю твоего совета, делай, что тебе говорят!!!
- Ладно, не кипятись, нужны точные параметры поиска, группа крови, особые приметы, фотографии и остальное
Колосов задумался, получалось, что он ничего не знал о Жаровых и тут догадка молнией резанула его мозг:
- У Макса в компьютере папка есть, там все данные
- Тогда едь в отделение и запускай систему сам- Полчаса и Колосов примчался в ОВД и спустя пару мгновений и щелчков мышкой и он уже передал всю необходимую информацию дежурному, бланк поиска на сей раз был заполнен на все сто, благодаря предусмотрительности Жарова, который скрупулезно внес в специальную папку рост, вес, особые приметы и остальные не менее важные детали о своих любимых малышах. Спустившись вниз, он, потрепав Муху  по холке спросил:
- Мух, вот скажи мне, куда Машенция опять влипла?
Пес казалось, не слышал вопроса, сердцем он чувствовал, что с его любимыми подопечными все в порядке, Колосов собрался с духом:
- Ну, что давай звонить Максиму?
- Гав, гав
Несколько секунд набирался номер, и наконец, Колосов услышал голос друга:
- Слушаю
- Максим  тут такое дело, ты только Лене не говори пока ничего…
- Что случилось?
- Ну, вообщем…
- Тем, не тяни, Муха ранен?!
- Нет, с ним все в порядке, он сейчас рядом со мной. Тут другое ваша Машуня пропала, вместе с младшими, я уже и на дачу к вам ездил, и в агентство, где Маруся работает и в секцию дзюдо, их нигде нет, не волнуйся я уже розыск объявил, Пашка говорит, что Машуля забирала сегодня Сашу из садика раньше
- Тем, дети  приехали к нам в больницу, не переживай с ними все в порядке, так что отменяй розыск
- Ну, Машка.... не знаю как вы с Леной, а я к таким фокусам  не привык, ладно я сейчас все отменю и приеду к вам!- Час спустя Колосов в компании Мухтара показались за воротами, пес который достаточно долго не видел хозяев рванул навстречу к Лене и Максу, что Колосов безнадежно отстав, остался позади, а вполне высокий больничный забор был преодолен одним прыжком:
- Ты что творишь, тоже мне арабский жеребец!- Прикрикнул Жаров, но пес не сильно обращал внимание на хозяина, а терся у ног Лены, затем встав на задние лапы, стал лизать ее лицо и руки, Максим подошел и, взяв пса за цепочку ошейника, силой заставил его сесть:
- Я так вижу, девчонки тебя совсем разбаловали, это что за поведение!- Пес,  виновато  опустив голову, лег у ног Жарова,  Колосов вошел на территорию больницы, обняв Юлю, мягко коснулся ее щеки поцелуем:
- Как ты, Солнышко?
- Нормально у Женьки сегодня была, когда анализы будут готовы она позвонит, в кармане Артема зазвонил мобильник:
- Слушаю
- Машуля нашлась, а то я же переживаю?!
- Нашлась, не волнуйся, Паш, дать ей трубку?
- Ага, мне  ее надо спросить, что у нас на ужин?
- О, это вопрос серьезный, даю ей трубку- Тема едва сдерживал рвущийся наружу смех, отдавая Машуне телефон,  девочка взяв трубку, отошла  в сторону:
- Алло
- Приветик, а что мы кушать будем?
-Не знаю, я не придумала еще
- Давай пиццу закажем?
- А это идея, ты какую хочешь?
- С колбасой большую, а ты, какую будешь?
- С морепродуктами, наверное, - Саш, иди сюда!
Девочка поспешила на зов сестренки:
- Что?
- Какую пиццу тебе заказать?
- С паприкой
- Ты же ее кушать не будешь, она перченая
- Буду!
- Ну, смотри- Пашка значит слушай, я сейчас закажу все, а ты дверь откроешь и пиццу заберешь, кошелек на тумбочке в коридоре, ясно?
- Ага, а сколько денег дать?
- Тебе дядя скажет, все пока я скоро дома буду
- Хорошо, тут Петька приходил, говорил, что у вас сегодня футбол ты в нападении
- Я помню, форму дашь мне?
- Да, а ты мне велик свой?
- Без проблем, ну все пока!
Когда она вернулась, Колосов спросил:
- Ну, что молодожены решили проблему ужина?
- Ага, я пиццу уже заказала, сейчас привезут
Жаров заинтересовался их беседой:
- Так стоп у нас, что Пашка дома?!
Сашуня радостно сообщила:
- Ну, да он же Машин жених, а жених и невеста живут вместе, про них с Машей даже у нас в садике говорят, «Тили- тили тесто жених и невеста», представляешь?!- Машка стукнула ее по голове:
-Замолчи!
Лена пресекла ссору на корню:
- Прекратите обе, Маш, почему Пашка у нас живет?!
- Просто мы так решили
- Это еще, что за новости, где его родители?!!
- В село уехали, Леська у своего парня, а он бедненький один дома, вот я его и забрала к нам, ничего плохого  не делала!
- А почему ты не спросила разрешения, что бы он у нас пожил?!
- У кого ты заболела, папа занят, дедушка с бабушкой тоже заняты?!
Жаров посуровел:
- Мобильники еще никто не отменял, нужно было позвонить и спросить, у нас с тобой был разговор о Пашке?
-Пап, он мой друг и я его в беде не брошу!
- Это уже не дружба, воспитанные девочки так себя не ведут, я сегодня же позвоню Пашиным родителям
- Не надо его накажут!
- Тебя тоже, о футболе можешь забыть, и о новом велосипеде тоже!
- Ну и пожалуйста!- Резко повернувшись на каблуках, она убежала вглубь больничного парка, Лена отдав сынишку Жарову пошла за Машей, девочка сидела на дальней лавочке и рыдала:
- Не чего рыдать, папа абсолютно прав, дружить с Пашкой, дружите, но жить вместе вы еще маленькие, и потом жить вместе можно только после свадьбы!
- Да знаю, я но  я не могла его бросить, а папа не понимает!
- Папа хочет, чтобы ты выросла самой лучшей девочкой на свете и чтобы была  ты самой красивой невестой!
Наручные часы малышки запищали, она не глядя, отключила будильник, Лена спросила:
-О чем, это он тебе напоминает?
-Что  мне кушать уже можно
-В смысле?
-Ну, я сегодня к доктору ходила, мне зуб вырвали, доктор сказала, два часа не пить и не кушать, вот я и поставила «Напоминалку»
-Зайченочек у тебя зубчик болел, который?- Лена села на скамейку, посадила девочку себе на колени, прижала ее к своей груди:
-Вот здесь внизу,  что – то мешало, ну я и пошла к той тете, что мы с Юлей ходили, она этот… стома… дальше не помню
-Стоматолог, лечит зубки, и что  тебе сказала доктор?
-Что новый зубчик, вырос, а старый не выпал, пришлось рвать его
-Ангелочек ты мой, больно тебе было?
-Самую крапелюточку, когда укол мне делали, больше страшно было, там все детки с мамами, с бабушками, а я одна…
-Бедненькая ты моя, а что Юля разве не ходила с тобой?
-Нет, я ей не говорила, про доктора, она бы переживала, а ей нельзя сейчас   
- Солнце ты мое!!!- К ним подошел Максим:
- Секретничаете, Ленусик я скоро прейду, Муха проситься погулять, мы пройдемся по лесу недолго, хорошо?
- Конечно иди, Муха ведь соскучился по тебе, не переживай на капельницу, я сама схожу, Лешка с кем?
- С дедушкой, ой смотри, Машуля спит, до Пашкиных родных я так и не дозвонился
- Иди, Маруся пусть поспит, она сегодня героический поступок совершила, сама к стоматологу ходила, ей зуб вырвали, а Пашка поживет у нас, Машуля вообщем правильно сделала, что забрала его к нам, согласись?
- Оно - то да, но ей этого пока лучше не знать
- Однозначно, ладно иди тебя Муха ждет
- Я быстро- Жаров ушел, некоторое время Лена сидела со спящей малышкой на руках одна, неожиданно подошел Колосов:
- Машка, что спит?!
- Тихо ты, да спит, устала за сегодня- Артем сел рядом с Леной, положил руку на ее плечи:
- Знаешь, о чем я жалею, и видимо буду жалеть всю свою жизнь?
- О чем же?
-Что Маша, не наша дочка…
- В смысле?- Мурашки  бежали по ее коже, Лена сделала вид, что не понимает о чем говорит Колосов:
- Ты же знаешь, что я люблю тебя
- Любил
-Люблю, у любви ведь нет прошедшего времени, а с другой стороны может и хорошо, что детей у нас  не было, муж- калека да еще и ребенок, не создана ты для такой жизни…
- Ты о чем сейчас говоришь, какая любовь, у тебя есть Юля, скоро будет малыш, и потом какое ты право имеешь решать для какой жизни я  создана для какой нет?!
Машуня заворочалась от шепота на повышенных тонах, Лена поцеловав дочурку, вернула ей сладкий сон:
- Я не хотел тебя обидеть….
- А получилось замечательно, извини, мне пора идти, у меня процедуры- Девушка попыталась встать:
- Лен, ну, ты же прекрасно понимаешь, почему я женился, чтобы забыть тебя…
- Ты пьян?
- Нет, мы же любим, друг друга и прекрасно знаем об этом
- Колосов, послушай, меня внимательно, сейчас я не стану отрицать, что любила тебя, искренне верила, что мы можем быть счастливы, поэтому и искала деньги для твоего лечения в Бостоне, поэтому и приехала к тебе в Иркутск, и мне поверь было плевать, можешь ты ходить или нет. Но ты ведь сам отказался сделать первый шаг, а я хоть и майор милиции, но мне все равно хочется сильных и красивых поступков, серенад под балконом, океана цветов, мне хочется быть принцессой, я хочу, чтобы рядом был сильный мужчина. И может это прозвучит, старомодно, но я считаю, что в отношения мужчина должен сделать первый шаг, а ты мне, когда сказал, что любишь?
- Ну, в Иркутске уже, но сказал же, просто я не был готов…
- Ты мужчина или лапша?
- Видимо второе, у меня же квартиры нормальной не было, зарплата три копейки, куда семью заводить?
- А ты думаешь, у Макса что-то большее было в материальном плане, та же зарплата, та же квартира, но он сумел сделать первый шаг и мне честное слово плевать, что нет у него нефтяной скважины и «Феррари», у нас есть нечто гораздо большее, то, что не купишь ни за какие деньги
- Что же это?
- Любовь, я абсолютно счастлива, ведь самое важное в жизни любить и быть любимой, так что будем считать, что этого разговора не было- Артем чувствовал, что она говорит искреннее, даже не душой, а сердцем и понял, что  все ее слова правда…    

*****
    
     Они молчали довольно долго, Лена осторожно потрогала кончик носа малышки, проверяя, не холодно ли ей:
- Скажи  честно, ты Юлю любишь?
- Да, но не так как тебя…
- Две одинаковых любви не бывает, Артем пойми, ты ребенку дал жизнь, и теперь ты в ответе за них с Юлей, никто насильно тебя не женил, тут ты полностью сделал шаг сам
-Да, наверное, ты права, просто понимаешь, боюсь я
- Чего же ты боишься?
- Ребенка, Юля фотографии с УЗИ принесла, там такое все крошечное, ручки, ножки головка, ей-то хорошо, она педиатр, умеет с ними ладить, а я как я возьму ЭТО в руки?!!
- Ну, во-первых,  не ЭТО, а своего сыночка или дочечку, во- вторых, не в руки, а на руки, а в третьих я уверенна, Юля тебя всему научит
- А еще я родов  боюсь, если честно
- А тебе то чего боятся,  гарантирую, что для тебя этот процесс абсолютно безболезненный- Лена не смогла скрыть улыбку
- Просто, вдруг Юлечке плохо станет, а я не буду знать, как ей помочь, или она захочет, что бы я рядом с ней был?!- Слушая его Лена, старалась сдержать смех:
- Эх, Колосов, Колосов, а еще говорят, что вы сильный пол,  все вы мужики одинаковы, не переживай, все будет замечательно, главное без паники
- Хорошо тебе говорить, а если Юлечка попросит, я же не смогу ей отказать, она подумает, что я струсил!
- Не подумает, она же у Жени в больнице будет?
- Да
-Женя посторонних на роды не допускает, только будущая мама и бригада врачей, так что можешь  успокоиться
- Что правда, но Максим, же был с тобой, когда Сашенька родилась?
- Нет, все произошло без него, он уже был, когда нас в палату перевели, вот туда, пожалуйста, вход свободный,  а на родах поверь мне не до нервно-психованых пап, вас беречь нужно!
- Честное слово ты меня успокоила, извини, я много лишнего тебе сейчас наговорил
Лена мягко улыбнувшись,  похлопала его по плечу:
- Прекрати, мы, что первый день знакомы, я же прекрасно понимаю, ты боишься перемен, гуляка, вольная птица и тут окольцевали зайчика, ничего все пройдет  любовь останется, ты бы слышал, как у тебя голос теплеет, когда ты о Юле говоришь
-Что, правда?
-А то, поможешь мне дойти до корпуса, не хочу Машеньку  будить, а я что-то замерзла?
-Конечно, давай мне Машуню, она бедняжка устала, ведь все сама делает, упрямая, как и ты, и денег ей предлагали и так помощь по дому ничего не хочет- Бережно взяв малышку на руки, Колосов проводил Лену в палату:
- Куда ее положить?- Тихонечко спросил Артем у Лены, боясь разбудить девочку
- Вот сюда, а то от окна дует- Лена указала на кровать Жарова- сейчас я ее укрою- Вымыв руки девушка заботливо укрыла Марусю, которая лишь сладко посапывала, пуская слюнки во сне, и села в кровати облокотившись на подушку, Колосов спросил:
- Лен, пусть Сашка и Лешка у нас побудут?
-  Идея хорошая, сейчас я у Юли спрошу, не трудно ли ей, Леша просто сейчас капризничает беспрестанно, зубки у него растут, да и Сашке трудно засыпается на новом месте
- Ленусь, ты, что какие трудности, нам в радость с малышами побыть, Юля точно возражений не имеет, я гарантирую!
- Колосов, ты ляжешь, и будешь спать, а Юле нужно будет  утешать моих детей, читать им сказки на ночь, прислушиваться к каждому шороху, на случай если им присниться страшный сон, они захотят водички или в туалет, так что не тебе решать, а ей!- Девушка потянулась за мобильным, но тут вошла медсестра со штативом капельницы, и лотком шприцов, Лена закатала правый рукав, давая медсестре затянуть жгут на руке, легкая, словно облачко морщинка появилась на ее лице в момент укола:
- Тем, пусть Юля зайдет, если ей не трудно?
- Хорошо, Леночка, я сейчас приду- Муха тем временем наслаждался прогулкой с хозяином,  разгоняя тишину осеннего леса своим заливистым лаем, видя как пес соскучился по нему, Жаров решил устроить ему полноценную прогулку и час спустя, они возвращались в больницу испачканные, уставшие, но такие довольные, увидев их Вася улыбнулась:
- Вижу, мальчики на славу погуляли?
- Ага, Леночка, уже ушла?
- Да, не волнуйся, Тема ей помог, Сашеньке  и Лешке домой нужно, они устали, иди, посмотри, проснулась ли Машуля, мы  подвезем их домой
Максим кивнув, направился к корпусу:
- Я быстро, Муха, жди меня здесь- Он скрылся под кронами деревьев, Юля конечно же согласилась, чтобы дети погостили у них, и взглянув на спящую Машеньку, сказала:
- Лен, я думаю, Машуню нужно показать психологу
- Что случилось, с ней, что-то не так?
- Понимаешь, у вас дома нет ножей, ни одного
- Как нет, а куда же они делись?!
- Точно не знаю, Маша их куда-то спрятала, может, выбросила, нет даже игрушечных ножей, помнишь, я Сашеньке на Новый год покупала набор посуды, все на месте, а ножиков нет,  если в книжке встречается слово «Нож», Машуля намеренно его пропускает, думаю, у нее развивается, Хоплофобия, это боязнь ножей
-И что же делать?
- Если хочешь, я договорюсь о встрече с психологом, у меня двоюродная сестра, детский психолог, отличный специалист, просто надо помочь  Маше преодолеть ее страх
- Да ты права, конечно, позвони своей сестре,  и договорись о сеансе, а Маруся рисует сейчас, обычно когда ей плохо она рисует?
- Я не видела, у вас просто лифт до сих пор не починили, а мне тяжело подниматься, ну, а к нам она практический не заходит, занята. Вон только, что Катюша звонила, стоматолог из моей больницы, оказывается Маруся  сегодня к ней приходила, я даже не знала, но ты не волнуйся, Катя нормальный врач сделает все как нужно
- Машенька говорила мне, что была у врача сегодня- Открылась дверь, малышка открыла глазки, Жаров показался на пороге :
-Ну, мои хорошие как у вас дела?
Лена захлопнула принесенный Юлей ноутбук:
- Я сводку уже успела дописать по проценту раскрываемости за полугодие, а Маруся подремала, пока вы гуляли, девочка, увидев Макса поинтересовалась:
- Я так понимаю Муху купать надо?
- Если честно, то да, ластенок, как зубчик, не болит уже?
- Точно не знаю, но думаю уже нет
- Это как?
- Его же вырвали, а новый еще маленький, мам, а ты Шрека привезла из командировки?
- Естественно, он в сумке лежит, а ты что его не забрала еще?
- Нет, ты же не говорила, что можно сумка так и стоит в коридоре, твой спортивный костюм тоже, наверное, там, его в шкафу нет, я футболки, и джинсы тебе привезла
- Спасибо заинька, банан будешь?
- Нет, спасибо, нам пора домой у меня игра сегодня, мам ты капли обещал для Леши написать- Лена с улыбкой протянула ей, листок из своего блокнота, с названием лекарства
- С кем играете?- Поинтересовался Макс, переодевая футболку
- С 45 школой, Пашка форму мне даст, ему папа на День рождения подарил
- Какого  клуба?
«Динамо», там все полностью «Шиповки», гетры, «Щитки» на колени
- Ясно, ну позвонишь, расскажешь, как сыграли- Тягостный момент расставания не могли скрасить даже поцелуи родителей
- Обязательно, Юль ты идешь?
- Да- Девочка и Юля присоединились к остальным и двинулись в сторону автобусной остановки:
- Маш, как там твой доклад?- Спросила крестница Васи
- Меня не спрашивали
- Вот заразы ты же так хотела выступить, так готовилась
- Ничего я уже привыкла, а наша газета понравилась твоей учительнице?
- Еще как, она так хвалила меня, слушай, а у меня идея, мы классом в понедельник в театр идем, у девочки из нашего класса ветрянка, болезнь такая, она не может пойти на спектакль, я могу тебя взять на ее билет, если хочешь?
- Очень хочу, но не смогу, мама, же болеет, а папа сердиться
- Так спокойно, ты же слышала, мама уже почти здорова, и скоро вернется домой, а твоего папу я беру на себя, у меня хорошо получается с папами договариваться
- Это ты о чем, моя хорошая?- Заинтересовался Леша Самойлов
- Просто я Машуне рассказывала, что написала контрольную по инглишу на пять и мой самый лучший в мире папочка купит мне новый мобильный, ведь правда же?
Леша рассмеялся:
- Правда, правда, обещаю на выходные поедем в магазин
-Класс! Ну, так что Маш составишь мне компанию в театре, а то я со своими одноклассниками долго не выдержу?
- Ага, а что смотреть будем?
«Синюю Птицу» Мориса Метерлинка, классная пьеса, типа сказки тебе я думаю, понравиться мы ее просто недавно учили в школе, теперь посмотрим в театре
- Это про то, как братик и сестричка птичку искали, что бы маму вылечить?
- Ага, ты кино видела или мультик?
- Нет, у нас дома книжка есть, такая я вчера дочитала, ее
- Умничка, тебе понравилось?
-Очень, а тебе?
- Тоже- Быстро и без приключений они добрались домой, до начала футбольного матча, Маруся успела искупать Муху и втроем они поужинали пиццей, Лешке это категорический не нравилось, потому что ему не досталось и крошечки, его ужином была молочная каша заботливо приготовленная Машуней.
    После ухода детей, Лена  загрустила, Макс обняв ее за плечи заботливо спросил:
- Малыш, ты чего, болит что-нибудь?
-Нет, просто думаю как же хорошо, что ты у меня есть- Она положила голову ему на плечо
- Котенок, мой разве же это повод для грусти, ну улыбнись, я люблю, когда ты улыбаешься
Девушка попыталась улыбнуться, но в ее глазах плескались слезы, Жаров встревожился:
- Так признавайся, что случилось, ты же знаешь, у меня аллергия на женские слезы?
- Ничего просто я домой хочу, к детям, это ведь не нормально, что Машуня там одна с проблемами, видел как она похудела?
- Видел, конечно, ничего скоро все будет нормально, вернемся домой, и будет у наших зайчат нормальное детство, я обещаю
- Юля говорит, Маруся теперь ножей боится, дома ни одного ножа нет, даже игрушечного, Юля обещала договориться со своей сестрой психологом детским, чтобы она Машуню посмотрела и сказала, что нам делать, ты же не против?
- Конечно нет, когда мы найдем того гада который на вас с Машей напал у него будут громадные неприятности, я тебе клянусь
- Мне так  хорошо и спокойно когда ты рядом - Ее губы опалили его губы сладким омутом поцелуя, он едва смог отстранится от нее:
-Я так соскучился по тебе
«Как бы я сейчас хотела оказаться далеко- далеко от этих белых стен, там где нет ничего кроме твоих поцелуев…  »- Говорили ее глаза
- Тебя дома подарок ждет
- Какой подарок?- Глаза блеснули огоньком любопытства
- Не скажу, пусть это сюрпризом будет- В дверь палаты постучали:
- Войдите
-Нина Александровна вошла в палату:
-Максим сходите с Володей в магазин и купите свежего хлеба, а то у нас закончился
-Зачем, сейчас уже  ночь почти, лучше завтра с утра?
- Не задавай лишних вопросов, а шагом марш в булочную- По тону, женщины Жаров понял, что им с Леной нужно поговорить, и он явно третий лишний:
- Хорошо, уже ушел, позвоните, когда мы вам нужны будем
- Ладно- Нина Александровна поставив электрочайник, уже спустя десять  минут разливала по чашкам ароматный чай с лимоном:
-Тебе больно, что Леша на Машеньку мама говорит, я тебя прекрасно понимаю, мне так порой тоже так хотелось, чтобы меня мамой назвал Максим, но не сложилось, так что не обижайся на Машуню она у вас золото
- А почему вы замуж не вышли?
-Не знаю, рассказывал тебе Максим или нет, но его родители  погибли, и его вырастила я, он родителей знает только по фотографиям, маленький совсем был когда беда случилась
- Да он говорил, то, что вы сделали это конечно подвиг, но неужели вы так и не встретили свою любовь?
-Почему встретила, пусть и поздно, но все, же лучше чем никогда, это твой отец, а тогда мне  не до любви, было, хотела выучиться  на повара- кондитера  в Москву уехать, но не получилось, Андрей с Ларисой погибли, нужно было  Максима растить. Денег постоянно не хватало, на мальчишках ведь «горят» брюки и туфли, но я, ни о чем не жалею, значит так было угодно Богу
- Он у вас замечательный, правда
-Знаешь, я вот на Машеньку смотрю, вылитый Максим в детстве, он точно так же влипал в неприятности, и отстаивал свое мнение. Как-то зимой провалился на речке под лед, спасая щенка, еле живого мужики выловили, а он переживал  только об одном, чтобы щенок не простудился, что я тогда пережила и не рассказать
- Я вас понимаю, значит, собаки это у него с детства?
- Да, первую лайку ему отец подарил, когда еще и года Максиму не было, а потом, сколько их было, уже и не вспомню всех, а он помнит по именам. Я рада, что ты у него есть, теперь даже если что со мной случиться я за него спокойна.
- Ну, что вы Нина Александровна, зря меня нахваливаете, я отнюдь не идеал, вместо глажки и вареников сутками на работе, дети без присмотра растут
- Время сейчас такое, ты просто не знаешь, что ты для Максима сделала, он же когда ты в Иркутск к Артему уехала,  приехал как-то ко мне чернее ночи, я его спрашиваю, что случилось, а он молчит. Дня три молчал, а потом говорит, Леночку, я теть Нин люблю и ничего сделать с собой не могу, а она к другому уехала. А потом как-то звонок по телефону, в три часа ночи, я уж испугалась, беда какая приключилась, а он говорит, Ленуся ко мне вернулась, так я даже свечку в церкви с утра поставила, чтобы у вас все сложилось
Лена улыбнулась
-Не зря как видите, ставили
- Ну, а что, если бы не ты, не дождалась бы я внуков, ему же все девушки не такие были, у всех соседей клубнику да малину внуки съедают, одна я как дура по сорок банок компота закрывала
- Теперь- то все по другому, вы гляньте, сколько времени, давайте звонить папе и Максу, а то их не пустят в больницу!
- И правда, что-то мы заболтались- Этим вечером Колосов, то ли под влиянием беседы с Леной, то ли по самостоятельному импульсу души, решил начать новую жизнь:
- Юльченок, а пошли в кино?
Девушка удивилась:
- Завтра что футбол или у тебя опять усиление?
-Нет, просто я понял, как сильно я люблю вас  с малышом, я знаю, что не уделял вам двоим достаточного внимания, может, был и излишний резким, обещаю, исправиться, ну что идем в кино?
-Да, Тем, ты не переживай, я все понимаю, у тебя сейчас, сложный психологический период
-Это почему еще?
- Из университетского курса психологии припоминаю, что для мужчин переход от мужа к отцу не простой психологический период
-Ах, ты моя умница, а я знаешь, что тебе скажу, что я уже дождаться, не могу когда стану папой, только пообещай, что научишь, меня  обращаться с маленьким?
-Ну, конечно и все у тебя получиться –Девушка  звонко чмокнула его в щеку и этот вечер стал настоящей первой страницей в большой и сложной книге под названием «Семейная жизнь»…


Рецензии