было сердце...

У меня есть небо,
но на нем
погасли
все звезды.
У меня есть дом,
но, холодные,
его продувают
ветра.
У меня есть память,
но я хочу,
я хочу
забыть.
Все.
Что было вчера.
Было Сердце,
огромное
теплое
Сердце.
Оно радостно билось –
одно на двоих…
Моя
оторванная половинка
долго была раной.
Из нее вытекли
кровь,
горечь
и слезы.
Она высохла,
стала похожей
на реки пересохшее русло.
Я сотру свою память.
Я забуду,
забуду,
забуду
все,
что было вчера.
Но, как жить
с пересохшим сердцем?
Как жить мне
под небом
беззвездным?
Как жить мне
в холодном доме,
где теперь,
бесприютные,
стонут ветра.


Рецензии
Никак, совсем никак невозможно жить с пересохшим сердцем...
Наташ, я тебя люблю.

Ольга Суздальская   19.12.2016 16:51     Заявить о нарушении
Золотой мой, я тоже тебя очень-очень люблю. Ты мне во многом помогаешь, как никто, просто тем, что ты есть. Завтра обязательно - письмо!

С Новым годом! Пусть он станет счастливым для тебя и твоих близких!

Целую вас всех,
Наташа

Наталия Михайлова   31.12.2016 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.