Мне бы

Мне хочется общения простого,
Бесед уютных, задушевных встреч.
Придти на берег озера большого,
Глядеть на звезды, костерок разжечь.

Смотреть в глаза твои и видеть отраженье
Своей любви и самых светлых чувств,
И слушать треск сгорающих поленьев,
Любимых губ впитать соленый вкус.

Упав в траву, обнять ночное небо,
Коснуться щек твоих горячею рукой...
Чтоб ты и я - такого счастья мне бы,
Но жаль, что ты сегодня не со мной...


Рецензии
Замечательное стихотворение!
Воодушивило)
Спасибо за такие добрые простые и трепетные строки!)
С глубоким Уважением Марина Б.

Марина Багаева   30.05.2012 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Марина!

С теплом,

Марина Бэлл   30.05.2012 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.