Блюз сердец

Ты знаешь, наверное, ты права. Права постоянным своим недоверием, неверием и непониманием.
Ты ищешь постоянно встречи с прошлым. С прошлым возможным и невозможным. С выдуманным и реальным, но однозначно необычайным.
Ты постоянно содрогаешься от одной лишь мысли, что вы не вместе, что это было и больше, увы, не будет.
Ты пишешь стихи, слушаешь «ваши» песни, ищешь тайный смысл и думаешь: где ты ошиблась.
Ты качаешь мышцы, танцуешь танцы, не ешь сладкое и после шести.
А она беспечна и весела.
Она не бережет фигуру, жрет все и при этом худеет как дура.
Частенько что-то она болеет. Видимо не закаляется. Собственно, скорей всего и не лечится.
Ты не понимаешь, зачем он с ней цацкается. Зачем ему эта малахольная? И почем он ею так дорожит.
Ты пошла для него на многое. Ты сменила одежду 48-50 на 44…
Ты готовила суп себе на обед, но возила его ему на работу. Чтоб он ел.
Он не ценил.
Ты села ради него на вел, получив его от него в подарок. Тогда ты сказала: спасибо, что мечту детства осуществил.
Но вы тогда долго уже встречались… Толи год, толи больше. Сейчас уже не упомнишь.
А ведь с ней они были едва знакомы, когда он купил ей ее первый вел, а через полгода собрал другой.
Они ведь столько еще не провстречались, но живут уже вместе. А ты, как этого не добивалась, так и не смогла до этого довести его. Все срывалась.
Ты постоянно сравниваешь себя с ней. Или ее с собой. Что, собственно, не принципиально, но как-то странно и в корне не верно.
И вдруг замечаешь. Тебе вдруг кажется, и ты это как-то задним умом понимаешь.
Боже, да она же так же следит за мной? Что я ем, что слушаю, чем мажусь? И тебе это льстит. Ты считаешь себя красавицей даже.
Подруги шепчут тебе постоянно, она же тоже впадает в нирвану от твоего любимого сериала.
Или: Представляешь, она собирается пойти танцам учится, и так же сладкое есть перестала.
А ты все мотаешь себе на ус, да балдеешь. Она признает свое поражение передо мной. И эту мысль ты так тонко лелеешь, что даже не понимаешь…
На сладкое уж несколько лет у меня аллергия. Конечно его я не ем. Тот сериал, а точнее его героиню любят все девушки нашей страны.
К тебе, дорогая, я никого не ревную, и в твоем присутствие я абсолютно спокойна. Просто мы с Ним пара. А ты всего лишь «Было».
К танцам всегда я была неравнодушна. 6 лет концертного состава одного небезызвестного коллектива. Год в аэробике, три в тренажерке… Еще б я не была обжоркой.
Мое тело к жиру не приспособлено, и никогда не буду я толстою.
Почему я тебе все это рассказываю? Мне жалко тебя. Но желаю тебе я счастия.
Отпусти ты нас, образумься. Оглянись ты хотя б вокруг. Может твой Мальчик уж рядом. С цветами и своими запарками…
А быть может это все БЛЮЗ…


Рецензии