Детские афоризмы Часть 2-я 920-999

                № 920
* * *

Муся зовет Таню к себе в комнату:
- Скорее!
Таня: - Скачу на трех ногах!
                № 921
* * *
Муся с Таней играют в космонавтов:
- Папа, закрой дверь, - кричит Муся, когда я случайно заглядываю в комнату, - я трансформируюсь в инопланетянина!
   № 922
* * *

Продолжение игры:
- А я иду, шагаю по луне…, - поет Муся. – Пять минут, полет нормальный !
№ 923

* * *
Вероника во время игры:
- Степа, шевели мозгом, работай!
                № 924

* * *

Таня: - Когда Олесе делали прививку, она тряслась, как волосинка на ветру…

№ 925
* * *

Муся, придя домой с мороза:
- Вероника, почеши мне руки, ты же у нас профессионал по чесотке!
                № 926
* * *

Я:  - У нас на градуснике шкала невидимая, в нем столбик обесцветился.
Федя: - Потому что градусник умер, и теперь на окне осталась его душа, а душа невидимая.
№ 927
* * *

Таня, глядя зимой на землю, которую никак не укроет снегом.
- А какой зимний месяц самый густой? – спрашивает она у меня (имея в виду,  самый снежный – С.С.).
№ 928
* * *

Степа, играя с Федей на компьютере:
- Федя, у тебя всего одна жистька!
(В игре даже самые серьезные понятия приобретают условный несерьезный смысл.)
№ 929
* * *

Таня: - Папа, у тебя голос второ-первый.
- Что это значит? – спрашиваю я.
- То, что ты можешь говорить и тоненьким и толстым голосом одновременно.
№ 930
* * *


Степа забыл, как называется зубочистка.
- Дайте мне такую палочку, которая наверху колет, - просит он.
№ 931
* * *

Степа послушал песню В.Высоцкого про дикого вепря:
- дяденька в несне – он что, иностранец? – спрашивает он.
- Почему?
- Он говорил: «Чудо-юдо я и так победю!»

№ 932
* * *

Муся ходила покупать молочный коктейль.
- Ты не забыла взять сдачу? – спрашивает мама.
- Нет.
- Молодец!
- Только я ее по дороге рассыпала.
№ 933
* * *

На расчищенном дворниками асфальте видны следы заснеженных ботинок.
Таня: - Папа, смотри, следы снежного человека!
№ 934
* * *

Муся поднимается по горке:
- Мама, подай мне ногу помощи!
№ 935
* * *

(Про зубастую акулу и  президентов)

Федина история, рассказанная перед сном:
- Жила-была зубастая акула, но она была хорошая, и никого не ела. Она вообще мяса не ела. Но вот однажды она все-таки проголодалась, и сказала, что кого-нибудь одного ей придется съесть.
 - Одну рыбку? – спросил я.
- Нет, одного человечка. Им оказался суперчеловек на букву Л. Это был Ленин. Потом, после того, как она его проглотила, она снова проголодалась и решила съесть еще одного человечка – Путина. «Путин», - позвала она, - «иди сюда!». А Путин как раз проплывал мимо в акваланге, он нырял за амфорой с сокровищами. Тогда акула – ам, и съела Путина. А акулу эту звали Лена Акулина. Тут она начала думать, кого бы ей еще съесть? «Ну, Медведева я есть не буду», - подумала акула, - «я только прикушу его слегка, т.е. пущу на бутерброды». А бутерброд она себе сделала такой: сверху горбушка, а под ней – Ленин, Путин и Медведев, ну, т.е. оставшиеся кусочки, которые она еще не съела, а снизу еще одна горбушка. И не осталось больше плохих президентов, а только – хорошие…
                № 936
* * *
(Буратино)
Федя перед сном обвязал веревкой за шею своего Буратино и принялся крутить его на веревке. Степа, как борец за справедливость, заступился за Буратино, говоря, чтоб Федя не мучил куклу. Сначала Федя говорил, что это его игрушка, и он что хочет с ней, то и делает. Но Степа увеличил натиск. Тогда Федя стал говорить, что Буратино не живой и ему не больно. Но Степа продолжал упорствовать. В конце концов, произошла драка за освобождение Буратино от веревки, в которой Степа получил от Феди в пах ногой. Степа пошел жаловаться на Федю маме. Мама спросила, почему папа, то бишь я, не вмешиваюсь? После этого я дал Феде, который  вопил, что хочет спать с этим Буратино, по заднице. Я отобрал у него Буратино, и положил спать вместе с говорящим роботом, который издавал космические звуки на своем «работячьем» языке. После этого до полуночи из комнаты мальчиков доносились возгласы робота, который ночевал под Фединой подушкой… 
№ 937
* * *

Муся хочет надеть красивые  штаны, но мама запрещает ей это, поскольку на улице холодно. Мама просит посмотреть, какая температура на улице «+» или «-»?
Муся подходит к градуснику:
- Нет там никакого минуса, одни плюсы летают в воздухе!
№ 938
* * *

Мы читаем «Телефон» К. Чуковского. Там есть такое место:

«А потом позвонила свинья
Пришлите ко мне соловья!»

- А почему соловья? – спрашивает Степа. – Лучше ласточку.
- А почему ласточку? – спрашиваю я.
- Потому что она самая главная птица.
- Нет, - говорю я , - она не главная.
- А кто?
- Орел.
- Среди хороших птиц главная – ласточка, а среди плохих – орел, - немного подумав, говорит Степа.
№ 939
* * *
Я принес из магазина апельсины.
- Ты какие принес? – спрашивает меня Степа. – Красные?
- Нет, желтые.
Степа разочарованно:
- У-у!
- А ты какой цвет любишь?
- Я вообще люблю голубой.
- А голубых апельсинов не бывает.
- Я же имел в виду, что просто люблю голубой цвет!
Тут в наш разговор вступает Таня:
- А я люблю зеленые апельсины!
№ 940
* * *

Федя вспоминает, как мы играли с ним в детском доме (чего я уже к своему стыду не помнил) в волка и поросят:
- Ты был волк и тянулся ко мне через окошко, а я делался тоненьким, как ниточка, и ты меня не мог достать…
№ 941
* * *

Мы со Степой вспоминаем фильм «Три мушкетера».
- Арамис поет: «А-а-а-а», - говорит Степа, - как будто ему все время  больно!
№ 942
* * *

Степа играет с розовой пантерой, у которой глаза смотрят в разные стороны.
- Один глаз внизу, другой – вверху, - вот такой я глазый! – говорит Степа за игрушку.
№ 943
* * *
Федина история:
- Жил-был бриллиант, и он попросил налить ему чай со взбитыми сливками и с битыми бананами…
№ 944
* * *
Феде дали большой йогурт, а Степе - в меньшей упаковке.
- А почему мне маленький? – спрашивает Степа.
- Потому что ты меньше, - объясняет мама.
- Но я же не такой маленький, как йогурт, я в него и не пролезу!
№ 945
* * *
Вероника, вернувшись из Питера, где была на каникулах, спрашивает Степу:
- Ну, как делишки?
Степа: - У меня не было делишек!
№ 946
* * *

Вероника рассказывает: - Мы были в Эрмитаже и видели там живую мумию!
№ 947
* * *
Степа про тетю, которая чем-то громко возмущается:
- Она что, подруга Путина?


                № 948
* * *

- Ты не хочешь начать ходить в художественную школу? – спрашиваю я Веронику.
- Папа, я же уже в хоре душу изливаю.
№ 949
* * *

Вероника: - Я поклялась, что больше не буду мальчиков укладывать, потому что в прошлый раз Степа меня обманул: прикинулся, что спит, а сам не спал. Я потом от мамы взбучку получила, что плохо его укладывала. Но раз мама опять ушла, придется в виде исключения Степу еще раз уложить.
Степа, который вообще не хочет ложиться спать, говорит сквозь слезы:
- Но я же тебя опять обману!
№ 950
* * *
Степа спрашивает меня:
- А ты помнишь, какого цвета был Молния макквин в «Тачках»?
- Красного, - отвечаю я.
- А Чико? – снова спрашивает он.
- Зеленого, - подсказывает Федя.
- Если мне еще кто-нибудь подскажет, я того убью! – в сердцах говорит Степа.
№ 950
* * *
Степа спрашивает меня:
- А ты помнишь, какого цвета был Молния Макквин в «Тачках»?
- Красного, - отвечаю я.
- А Чико? – снова спрашивает он.
- Зеленого, - подсказывает Федя.
- Если мне еще кто-нибудь подскажет, я того убью! – в сердцах говорит Степа.
№ 951
* * *
Федя со Степой играют на детских компьютерах.
Федя – Степе: - У тебя сколько лысин?
Степа: - Семь!
Федя: - А у меня только 4!
№ 952
* * *
- Дед мороз клал раньше детям подарки в носки, - рассказываю я Степе.
- Не может быть, - говорит Степа.
 - Почему, не может? Дети оставляли носок на ночь, а утром в нем оказывались новогодние подарки.
- Ах, носки! А мне показалось, дед Мороз мозги детям дарил, - говорит Степа.
№ 953
* * *
Степа хотел остаться дома, но я его все-таки вывел на улицу на праздник Масленицы. На улице Степа жалуется, кашляя:
- Заражу машины, какие попало!
№ 954
* * *
Таня держит в руке апельсин с толстой бугристой кожей.
- Апельсин-жаба.
№ 955
* * *
Степа после обеда:
- У меня спина худая, а живот толстый.
№ 956
* * *
Степа жалуется на Федю:
- Федя меня обманул, он обещал меня стукнуть, а сам убежал!
№ 957
* * *

Степа: - Чем это так вкусно пахнет?
Федя: - Мною.
№ 958
* * *
На день Святого Валентина Степа в саду делал Валентинки. Вечером он жалуется маме:
- Я очень хотел написать ваши имена, но у меня почему-то везде получалось «папа».
№ 959
* * *
Вероника: - У Феди иногда случаются приступы мудрости.
№ 960
* * *
Муся, слушая быструю песню:
- Я даже думать так быстро не могу!
№ 961
* * *
Степа: - Люблю Воскресенье. Поспишь в тихий час, проснешься, и снова наступает Воскресенье.
№ 962
* * *
Таня Феде:  - Почему у тебя зуб вырос, а у меня – нет?
Федя: - Наверное, он у тебя был чем-то занят.

№ 963
* * *
№ 964
* * *
Степа, играя в настольный хоккей:
- Я всегда выигрывал, и вот этот роковой час настал, я проиграл!
№ 965
* * *
Таня приходит из школы:
- Олеся меня обросла, ей сегодня исполнилось 8 лет!
№ 966
* * *
Мама застает Федю у компьютера, когда все уже перестали играть.
Мама: - Федя, тебе кто разрешил подходить к компьютеру?
Федя испуганно: - Меня Степа попросил.
Мама: - А ты все делаешь, что Степа просит? Степа, попроси Федю постучаться головой о стену!
И из комнаты раздались гулкие удары по стене…
№ 967
* * *
Степа: - Я солнышко, и я теплю.
№ 968
* * *
Я зову Степу: - Степа!
Степа: - Я не Степа, меня зовут сонный слоник (так его по утрам называет мама - С.С.).
№ 969
* * *
Я Степе: - У тебя опять молния разошлась!
Степа: - Это я ее в садике расходил.
№ 970
* * *
Таня рассказывает мне:
- Папа, эта веточка – шпион.
- Какая веточка?
- Которая залезла ко мне в рукав и оцарапала меня.
№ 971
* * *
Мама ругает Федю за какую-то, по его мнению, пустяковую провинность:
- Мама, не ругай меня из-за микробика!
№ 972
* * *
Вероника: - Странно, что Таня не чешется, когда ест то, что любит, а я чешусь.
- А что вы с ней любите? – спрашиваю я.
- Таня – сладкий перчик, а я  - копченую колбасу.
- Сравнила: перчик натуральный, а колбаса химическая!
- А я все равно буду есть копченую колбасу!
- Ну и будешь чесаться.
- Ничего подобного! Я и так каждый день чешусь и без колбасы.
№ 973
* * *
Вероника: - У меня очень чувствительные зубы. Они у меня целые, а болят, как будто дырок целый мешок.
№ 974
* * *
Федя Степе: - Тебе что снилось?
Степа: - Про тебя – ничего.
№ 975
* * *
Степа: - Папа, понюхай, какой в ванной плохой нюх!
№ 976
* * *
Мы читаем «Трое из Простоквшино» Э. Успенского:
Степа: - Папа, прочитаешь вторую голову?
№ 977
* * *
Девочки собираются в школу. Муся пошла и сказала маме, что Вероника не надела рейтузы.
- Почему ты на меня все время стучишь? – возмущается Вероника.
- Потому что я не хочу, чтобы ты ходила без рейтуз.
- И поэтому стучишь?
Тут Муся не выдерживает:
- Если хочешь, я могу стукнуть и по-настоящему!
№ 978
* * *
Федин афоризм: - Неграмотным не дают грамоты!
№ 979
* * *    
Степа: - Почему за мной оса все время летит? У меня что, мясо самое вкусное?
№ 980
* * *
Мама говорит Веронике, что пора собираться на УЗИ.
 - А что будут просвечивать? – интересуется Вероника.
- Живот.
- Лучше голову.
- Почему голову?
- У меня же там нервная почва!
№ 981
* * *
Мама пришла за Степой в малышевскую школу.
- Охранник такой странный, - сообщил ей Степа шепотом. – Он думает, что у меня есть крылья.
- Почему?
- Он мне сказал: «Иди сюда, орел!».
№ 982
* * *
Дети играют в минеров. Муся смастерила бомбу: записала на телефон, как она говорит «бу-бух!», а потом положила его в коробочку и поставила время сигнала через 3 минуты. Получилась бомба с часовым механизмом. Все сидели и ждали, пока через 3 минуты бомба не взорвалась Мусиным «Бу-бух!».
№ 983
* * *
Степа: - Папа, знаешь, кого я люблю больше всех?
- Кого? (У меня мелькнула мысль, что, может, меня).
- Красного валета!
- Эх!
№ 984
* * *
Вероника: - Тане надо сделать переливание мозгов!
№ 985
* * *
Я спрашиваю Степу, где крышечка от моей бутылки с водой?
- Зачем тебе крышечка? – недоумевает Степа, - ведь засохнуть без нее вода все равно не может!
№ 986
* * *
Степа: - Папа, сколько я вешу, 20 грамм или 20 километров?
№ 987
* * *
Таня и Муся вернулись с отдыха в Бургасе в Болгарии.
- Большой город Бургас? – спрашиваю я Мусю.
- Не знаю, я как-то не обращала на него внимания, - признается Муся.
№ 988
* * *
Муся рассказывала, что в лагере им давали суп из фиолетовой капусты.
- Ну и как, вы его ели? – спрашивает мама.
- Нет, конечно, вид у капусты был уж больно устрашающий.
№ 989
* * *
Степа: - Ночь, как укольчик, вечером ложишься, закрываешь глаза, р-раз – и уже утро!
№ 990
* * *
Дети услышали в каком-то советском фильме выражение «именем закона республики!». Они переделали ее в «именем закона бублика!».
№ 991
* * *
Таня: - Да,  у нашего Феди крышечку давно снесло!
№ 992
* * *
Вероника о состоянии своего здоровья:
- Ты же знаешь, папа, я человек средний между болезнями и аллергией!
№ 993
* * *
Степа надел на море спасательный жилет:
- Если что, я теперь накачанный!
№ 994
* * *
Федя жалуется маме: - Комар сделал мне укол!
№ 995
* * *
Федя вообще очень болезненно относится к комарам, которые садятся на него. Он подолгу наблюдает, как они сосут из него кровь. Он спрашивает маму, зачем им нужно обязательно это делать? Мама объясняет, что кровь пьют только самки, когда они беременны, чтобы вывести потомство.
- Что-то слишком много беременных комарих понаехало в этом году сюда отдыхать! – восклицает Федя.
№ 996
* * *
Таня залезает на сугроб, поднимает руку вверх и сообщает:
- Я статуя свободы!
Потом направляет руку перед собой и говорит:
- Нет, я статуя Ленина!
№ 997
* * *
Танин рассказ, как они с Мусей зарыли клад:
- Муся зарыла клад, и написала на песке: «Клад», а потом потеряла это место. Я искала и нашла букву К, и положила на это место палочку, а потом я его снова потеряла, и клад совсем пропал…
№ 998
* * *
Однажды у Степы на отдыхе в Болгарии зачесалась попка. Но он никак не мог ее почесать.
- У тебя есть ногти? – спросил он у мамы.
- Нету.
- Жаль, надо тогда позвонить в Москву логопеду, у нее длинные ногти, пускай приезжает!
№ 999
* * *
Мы вместе с детьми едем на такси по Варне.
Таксист: - Вот это дом Киркорова.
Таня: - О, я люблю Киркорова!
Я: - Но он же поет под фонограмму!
Муся: - Ну и что, ведь он же под свою фонограмму поет, а не под чужую!
Я: - А ты думаешь, для артиста это оправдание?
Муся: - Конечно, мы в Домисольке всегда выступали под чужую!


Рецензии