Весна

Я размышляю по теме уже несколько дней, так интересно, моя личная жизнь одна пока из моих "приключений"  преподносит сейчас  мне мелкие радости: это и выглянувшие первые желтые цветочки на газонах (Весна таки), и надетое по случаю Оранжевое платье, и билеты в театр, и ногти вкусного цвета (перешла на темные лаки, что-то захотелось мне этого), и спортзал, который вошел в мою жизнь, что впору применять мою любимую присказку (легче изменить мужчине, чем своим тренерам и парикмахерам).В список радостей попали и твои, N, смс и звоночки. Оказывается, так приятно получать не просто смс в социальных сетях, хотя я постоянно общаюсь с пару-тройкой десятков  людей, у нас хорошие дружеские виртуальные отношения. Они не переходят  ни во что, но мы регулярно делимся друг с другом событиями из жизни (черт, я оч. общительная, с этим надо мириться), а потом постоянная подпитка женской самооценки комплиментами просто необходима, особенно, если тебе уже не 20 и приходится конкурировать на рынке невест). А телефонные смс и звонки- это уже более доверительное занятие. Представляешь, настроение действительно поднимается и улыбка непроизвольно появляется на лице после короткого телефонного общения. Я не ожидала такой реакции, ведь обмен телефонами происходит у людей достаточно часто и также часто ничем и не заканчивается. Может дело в твоем голосе? Он очень мне понравился, причем сразу, что-то в нем есть, близкое мне. Я за годы своих "приключений" научилась совсем не верить словам, произносимым  мужчинами, я не впадаю в экстаз от фраз " я бы хотел прожить жизнь с тобой, я только тебя люблю, только тебя ждал всю жизнь..." и так далее, так как слова, как показывает практика, постоянно разнятся с делом. Но так ведь охота расслабиться и просто насладиться общением. Потому то я и озадачилась (хорошо, я далеко, и ты не видишь моих краснеющих щек). Мне действительно приятно с тобой общаться, и правда появилось желание увидеться и попробовать тебя на вкус.. (снова хорошо, что я далеко, и женщина после 35 может говорить все, что считает нужным). Ты ведь подумал именно то, что я вложила в эти слова? Имела ввиду парфюм, которым ты пахнешь)) Ну и запах кожи в районе ямочки между шеей и плечом. Ты не подумал же о том…???!!! Я бы прогулялась с тобой по парку (если  где-то в Пушкине или Петергофе) или к источнику  (если это где-то в горах) или по магазинам в поисках сумки/рубашки нужного цвета (если это где-то в..), попила бы кофе, перекусила чем-нибудь (хоть шашлыком, хоть котлетами, хоть корочкой хлеба  и яичницей на сковородке), поболтала бы о глупостях..Ну и кто знает, может захотела бы прижаться к груди и правда попробовать тебя. А потом уехала бы/проводила бы на самолет/поезд/маршрутку..Черт, мой язык – мой враг, но что молчать, я не думаю, что тебе не приятно это будет прочитать, даже если это просто легкая виртуальная болтовня барышни из инета.
Я пытаюсь найти на карте то место,  глянуть на стоимость и наличие билетов, но, по-видимому, я совсем красива, не могу разобраться в дебрях интернета. И черт (снова черт, черт, черт, буду пытаться избавляться от нецензурной речи)), пока все равно нет вариантов, но мечтать же никто не запрещал?


Рецензии