Мое состояние

                МОЕ СОСТОЯНИЕ

   Поводырь слепому нужен,
   Тугоухому - усилитель;
   Я ж теперь суетой перегружен:
   Но услышь меня, мой ИСКУПИТЕЛЬ!
      
      В ТВОЕЙ помощи очень нуждаюсь,
      Быть всегда с ТОБОЙ рядом хочу;
      Многократно за день претыкаюсь,
      Осознаю: взываю и каюсь,
      Не пойму - словно рыба молчу!

   Знаю, что плохо послушен я ,
   Часто бываю ленив и лукав,
   Гнев СВОЙ можешь потоком излить на меня
   И при этом всегда будешь прав!

      Но, мой БОГ! Мой ОТЕЦ! Господин!
      Мой ИИСУС! Я - ТВОЯ принадлежность;
      Так любить можешь ТЫ, лишь ОДИН,
      Изливая заботу и нежность!

   Добродетелей в жизни своей не скопил,
   От тебя был весьма далеко;
   Мой ГОСПОДЬ! ТЫ меня возлюбил,
   А за что, мне понять нелегко!

      Мое место - распятому быть;
      ТЫ ж сказал: "За тебя буду Я!"
      Можно ль БОЖЬЕГО СЫНА тогда не любить?
      ОН повис на гвоздях за меня!

   Как же сердце должно стонать
   И неистовым криком вопить;
   ТВОИМ другом, ГОСПОДЬ, хочу стать
   И всей сущностью сильно любить.
 


Рецензии