Молитвенно - исповедальный речитатив

                МОЛИТВЕННО-ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ РЕЧИТАТИВ

   БОГУ хочется молиться,
   На колени становиться:   все никак!

   Плохо я с грехом сражаюсь,
   И в постах я упражняюсь:  кое-как!

   ТЫ прости меня, мой БОЖЕ,
   Посмотри на что похож я:  слабый раб!

   Помоги не приземляться
   И ТЕБЕ лишь поклоняться: ведь я слаб!

   Очищай сосуд сердечный,
   Чтоб годился к жизни вечной: О, мой БОГ!

   В нем ведь грязи очень много,
   На душе одна тревога:  изнемог!

   Мало я имею силы,
   А до краешка могилы:  только шаг!

   Освяти дорогу жизни,
   Что ведет к ТВОЕЙ отчизне:  либо мрак!
   
   Быть в лучах ТВОЕЙ заботы: так хочу!
   Всь я немощью обложен:  ноги еле волочу!

   Веру в сердце непристанно:  умножай!
   И дух правый ежедневно: обновляй!

   Все, что в жизни я имею,
   Пред ТОБОЙ благоговею: мой ИИСУС!

   С благодарностью взываю,
   Сердцем ДУХ ТВОЙ призываю
                И молюсь!


Рецензии