Куда ведут следы?

  Под ногами монотонно хрустел снег, пока это единственное о чем я мог думать. Шаг, еще шаг, потом еще шаг…и так до бесконечности. Постепенно это стало надоедать, и я остановился. Вокруг стояли призрачные деревья, каждое из них являлось каким-то произведением искусства. Не то чтобы они мне казались красивыми, просто в каждом из них был какой-то запутанный сюжет.
  По телу пошли мурашки, не из-за того что я был плохо одет и начал замерзать, а потому что окружающий пейзаж вызывал во мне странные ассоциации. Казалось, что я нахожусь на похоронах. Вот в трауре стоят опечаленные деревья, где-то слышен «плач» одиноких ворон, серое небо грустно уставилось в землю… и где-то находится бездыханная осень. Все в трауре, кроме зимы… Она заставляет думать, думать о том, что ты в этом мире один. Стоит об этом задуматься, как сразу всё вокруг затихает, мир подыгрывает зиме. Всем нравится, что ты так думаешь, не потому что, они этого хотят, а потому что так сказала зима. И нельзя это перебороть в себе, взглянуть на это по-другому, потому что, себя не обманешь. В такой обстановке по неволе становишься реалистом.
  Укутавшись в длинный шарф, я пошел дальше. Ходьба в лесу меня успокаивает, здесь только я и лес, между нами происходит диалог, но без единого слова. Мы откровенны друг с другом, он знает всё, что у меня происходит в голове.
  Неожиданно мой взгляд попадает на следы, это явно следы зайца. Я машинально начинаю оглядываться, хоть и понимаю что здесь его уже нет. Вместо того чтобы пойти дальше по своему «непонятному» маршруту, ноги сами начинают повторять проложенный путь ушастого. Судя по следам, заяц был совсем небольшой. Пройдя метров сто, я понял, что чем то, как бы это смешно не звучало, похож на него. Он также метался в этом мире из стороны в сторону, не зная, что ему делать. Также останавливался на чем - то одном, но через небольшое время, пускался дальше в бег к тому месту, где ему будет хорошо. К его следам не примыкали чужие следы, видимо, он так же одинок.
  Интересно, есть ли у зайцев мечты? Либо, их «мечтательства» ограничиваются только вкусной едой. Нет, наверняка есть. Но им, наверное, еще сложней. Ведь они простые и беспомощные существа. Пока я шел по «заячьему маршруту» и все это обдумывал, на земле стали попадаться различные предметы. Это была небольшая свалка: вот какие-то старые доски, вот бутылки, чуть дальше ржавый каркас советской кровати, несколько пустых чемоданов, в общем, разнообразный хлам. Весь этот жуткий хлам заяц с легкостью миновал. И в конце этого всего, его следы уперлись в лежащую на земле дверь. Да, кто - то выбросил дверь и чем то, эта дверь привлекла зайца. Но что самое странное, на этом, его следы исчезают. Осмотрев все вокруг, я убедился, в том, что следы и впрямь исчезли.
  Было два варианта: либо он сделал подкоп под дверь и сидит там, либо зайцы умеют летать. Может поднять дверь? А вдруг слово «поднять» не совсем подходит к этой ситуации. Может ОТКРЫТЬ? Снега на ней не было. Я дотронулся до пластмассовой ручки… она была теплая, не смотря на февральский мороз. Другой бы не задумываясь «открыл» дверь, но я этого не сделал. Я знал, что заяц достиг своей цели, его следы – были поиском, а дверь – финишем, за которым его ждало счастье. И по этому, я не стал открывать эту дверь. Ведь у меня свои коридоры с препятствиями и своя дверь. Главное чтоб в пути, не отказаться от ключа, который всегда находится у меня.


Рецензии
Такое ощущение, что Ваша рука и рука Антона Сотникова - суть одно. Развейте мои сомнения. У А.С. Я прочла "Запахи весны".

Скиф Признание   13.06.2012 23:10     Заявить о нарушении
печально...

Странный Грек   05.07.2012 19:09   Заявить о нарушении
Хы ) Нет, мы разные люди. Возможно, просто иногда мысли попадают в резонанс.
Кстати, Збанд, а ты не с МДшником там по лесу таскался?

Антон Сотников   29.08.2012 11:17   Заявить о нарушении