Спящий красавец глава 6

Весь день он обдумывал план своих действий, долго искал в компьютере информацию о  ядах. Записывал, какой и как действует яд, как скоро наступит смерть после его употребления. Выписал несколько  подходящих «рецептов». Это занятие его так захватило, что он весь день провёл дома, составляя свой коварный план.
       В интернете же нашёл и продавцов столь необычного товара. Договорился о встрече и стоимости. Оказалось, что это удовольствие не из дешёвых. Денег не было. Он позвонил сестре и попросил денег у неё. Та сказала, что пока наличных нет, будут через неделю. Эдик согласился подождать, про себя довольно хмыкнул- живи пока.
        Неожиданно Эля легла в больницу на сохранение, теперь осуществление задуманного плана отодвигалось на неопределённый срок. Это Эдика напрягало. В больницу, где лечилась Эля, никого не впускали, с передачей яд не подсунешь. В случае чего, её там могут и спасти, а это в планы Эдика не входило.
       Через три недели сестру из больницы выписали. Платье специального покроя уже не скрывало Элиного живота. Стас крутился вокруг жены, словно кот возле миски со сметаной. Теперь он выполнял любую прихоть Эли. Эля выглядела совершенно счастливой. Все дела в компании она передала Николаю Кирилловичу, и он беспокоил её только в случае крайней необходимости. Эля была уверена в своём заместителе, как в себе. Тот работал в компании уже более тридцати лет. Начинал с обычного служащего и дослужился, как сам говорил, до самых верхов. Элю он уважал за её ум и порядочность, и любил  как родную дочь.
       Когда-то Элин дед здорово помог молодому бухгалтеру, рассмотрев в нём далеко не глупого парня, помог  окончить институт, и даже купил ему квартиру.  Потом стал крёстным отцом старшего сына. И сейчас, благодарнее и преданнее  сотрудника, чем Николай Кириллович, в компании не было.
       Эльвира дома от безделья маялась, она не могла жить без работы. Врач её предупредил, что первые роды в тридцать пять лет могут быть сложными, хотя беременность и протекала без особых осложнений. Со здоровьем у самой Эли проблем не было, а её пребывание в больнице было обыкновенной подстраховкой.
         Самым любимым занятием беременной Эли  теперь был поход по магазинам для новорождённых. Она часами ходила и рассматривала детские вещи, но жена Николая Кирилловича советовала ничего заранее не покупать, сказав, что это плохая примета. Эля теперь верила в любые приметы, что касалось ребёнка, и советам следовала всяким. Сама же себе дала слово, что как только родит, скупит всю эту красоту.
      Они со Стасом долго не хотели знать пол ребёнка, им было всё равно кто родится, лишь бы он был живой и здоровенький. Любопытство одержало верх, и на очередном УЗИ, всё-таки спросили у врача, тот ответил, что у Эли мальчик.
     Эдик в это время изводился по поводу осуществления своего плана. Он страшно боялся брать грех на душу, но жадность одолевала с каждым днём всё сильнее. Уже был куплен яд, оставалось только выбрать момент.
       Как-то вечером он позвонил сестре, долго расспрашивал о её здоровье, а потом  попросил разрешения её навестить. Эля пригласила его. Эдик, прихватив ампулу со смертельной жидкостью, поехал в гости. Стаса дома не было ,и Эдик этому очень был рад.
       Сестра была рада появлению брата, а тот расточал ей комплименты, говорил, что ждёт-не дождётся появления племянника. Попросил прощения у Эли за то, что в прошлый раз нагрубил ей, сказал, что он Элю очень любит, она у него единственная родная душа здесь. Одновременно  суетился, бледнел, лоб покрылся испариной.
- Эдик, что с тобой, ты не заболел?
- Не знаю, что-то сегодня температура подскочила, я даже ехать к тебе не хотел, вдруг, это какая-нибудь вирусная инфекция, ещё тебя заражу. А мне твой муж потом голову оторвёт.
- Давай я тебе аспиринку растворю, она и температуру понизит и от простуды поможет.
- Давай. Я простые таблетки пить не люблю, а растворимый аспирин, пожалуй, выпью. Ты воды мне принеси.
        Эля отправилась за водой. Эдик торопливо надломил ампулу, чтобы вылить содержимое в сок, стоявший на столе в кувшине. Движения его были суетливыми, ампула выскользнула из рук, упала в кувшин и разбилась. Эдик не знал, что делать дальше, и был настолько испуган, что его начало трясти.
         Вернулась Эля.
- На, выпей, я уже таблетку растворила. Что-то ты совсем неважно выглядишь.
- Да-да, я пожалуй, пойду. Что-то мне совсем нехорошо.
- Эдик, ты к врачу сходи обязательно. Братик, я за тебя переживаю, ты же у меня маленький, некому за тобой присмотреть.
- Всё. Я пошёл. А ты будь умницей, не болей. Пей соки, вон у тебя полный кувшин стоит. Соки, они полезные, а для малыша это сейчас очень нужно.
- Спасибо за заботу. Эдик, я тебя так люблю. Ты не обижайся на меня, если я не всегда с тобой ласкова. Но знай, что я тебя очень и очень люблю.
       Они расцеловались, и Эдик почти бегом кинулся к двери. В подъезде он столкнулся со Стасом. Они поздоровались, Эдик сказал, что приходил  сестру навестить, и они с ней помирились.
      На улице Эдик с облегчением вздохнул. Всё шло по плану. Сейчас Эля выпьет сок. Стас дома. Все подозрения падут на него, а он, Эдик, совершенно ни при чём. Странно, но совесть его не мучила. Дома он не находил себе места. Как всё произойдёт, он не знал, думал, кто и как ему сообщит о смерти сестры. Стасу он уже определил место, как он полагал, у параши.
    Время до утра тянулось медленно, его изводила неопределённость. Он то засыпал, то просыпался весь в холодном поту.
    Стас, когда зашёл в квартиру, спросил,  не за деньгами ли приходил братец. Та сказала, что он просто беспокоился о её здоровье, был очень заботлив.
- Ты знаешь, милый, Эдик всё-таки хороший парень. Может избалованный, но всё равно, родственные чувства никуда не денешь. Вот он сказал, чтобы я больше пила соков. Кстати, налей мне стакан, что-то в горле пересохло.
       Стас взял два стакана, налил Эле и себе. Кувшин был небольшим, вмещал в себя не больше трёх стаканов, когда Стас ставил его на стол, почти пустой, ампула звякнула. Он тряхнул кувшин и увидел осколки стекла. Эля в это время сделала небольшой глоток, Стас одни прыжком подскочил к ней и вырвал из рук стакан.
      Эля испугалась.
- Что случилось? Ты чего, как сумасшедший?
- В кувшине стекло! Как оно туда попало?
-Понятия не имею. Откуда там может быть стекло, сок из пакета наливали.
          Стас вылил остатки сока в раковину, вместе с ним выпала и ампула. Стас взял её в руки, покрутил в руках.
- Ничего не понимаю- растерянно пробормотал он. Вдруг побледнел.
- Элечка, это братец нас отравить хотел. Чёрт!  Я сок вылил, как теперь узнаешь, что там было!
-А я сок не выпила, только глоток сделала. Неужели ты думаешь…
- И думать нечего. Собирайся, едем в больницу.
- Стас, уже поздно, давай завтра с утра.
- Это завтра с утра может быть поздно, а сейчас, как раз вовремя.
         В больнице, куда  Стас привёз Элю, он терпеливо ждал результаты анализа и со страхом смотрел на жену, вдруг это как-то отразится на ней и на ребёнке. Они сидели в приёмном покое, а врач пока не мог определиться, что ему делать с беременной.
      Пришла лаборантка, вид у неё был взволнованный, она что-то тихо рассказывала врачу. Врач дослушал её до конца, потом повернулся к Стасу и сказал, что он должен сообщить в милицию о попытке отравления. В соке был яд.

продолжение следует


Рецензии
неожиданное продолжение. захватило. буду дочитывать!

Ольга Беккулиева   25.06.2012 10:50     Заявить о нарушении