три друга

Я шёл по узкой тропинке. Кругом были следы неверно ступивших,возможно пьяных,или просто задумавшихся. Тропа никем не чистилась,но всё же я выбрал именно её,т.к. по ней было проще дойти до конечной цели. В моих ушах как всегда играла музыка,которая отвлекала от суровых мыслей,выводя поток моих дум к чему-то новому,уводя от суеты будней,работы и прочей шелухи жизни, но всё-таки не она давала мысли,она была лишь проводником моих мыслей.Тем или иным мотивом возвращая меня к тому или иному моменту моей жизни,а порой сам текст заставлял задуматься о какой-либо проблеме. Я стал замечать,что даже,казавшиеся раньше дурацкими,песни о любви обретают другой смысл, как и обретают его песни о разбитых сердцах,неразделённой любви и предательстве.Это всего лишь надо было пережить.
Далее я брёл уже по песку,время от времени перескакивая через ручьи. Дорога вела меня за потоком новых мыслей к своему старому другу,который помогает поверить в свои силы,помогает справится с переживаниями,грустью,тоской,одиночеством.Это самый лучший друг,он всегда поймёт,но правда я не всегда понимаю то,что он хочет мне сказать. Но,как говорится, это уже совсем другая история. Я шёл, размышляя,что скоро вернусь домой и всё,что дал мне друг, поможет мне сделать новые выводы из того,что было на душе,поможет понять то,что не мог понять до этого. Возможно только он знает путь к истине,но он же и мешает к истине прийти.Но несмотря на всё это, он мой друг.
Спустя какое-то время я уже шёл обратно,думая,что скоро пойду ещё к одному своему другу,он в отличие от первого мог помочь мне летать, мог вернуть меня в прошлое,где были я и моя любимая,мог дать мне ощущение,что я могу всё. Оба друга давали сил,но давали их не надолго и снова приходилось прибегать к их помощи. Возможно это не плохо,когда есть такие друзья,но всё равно надо иметь в жизни что-то ещё. Спасибо вам,Музыка,Алкоголь и Сон)


Рецензии
Лев, написано интересно, но текст нуждается в редактировании. Нужно подробнее описать (в диалогах), что было, когда герой пришел к первому другу.
Очень много уморительных мест:"Кругом были следы неверно ступивших,возможно пьяных,или просто задумавшихся"; раз в ушах "играла музыка" (лучше сказать -звучала), то откуда появились слова? Значит, звучали песни, а не музыка. В прозе всё должно быть логично, как в математике.
Это Ваш первый опыт, но он говорит о том, что Вам можно и нужно писать. Всё придёт, если стараться.
С уважением, Любовь Царькова.

Любовь Царькова   28.04.2012 08:27     Заявить о нарушении
"за потоком новых мыслей к своему старому другу" -лучше написать "к МОЕМУ старому другу",тем более, что слово "свой" потом ещё раз встречается в этой же фразе.
Пропущен Ь в слове "справитЬся" с переживаниями,
А так , Лев, очень интересно читается.Я шла с Вами рядом по той же тропе, очень созвучные ощущения. Концовка подействовала как нашатырь.Неожиданно. Пришлось вернуться, перечитать. Я искала под Вашим именем своего давнего друга, одноклассника ( вы - тёзки). У него те же три друга. Он математик. Надеюсь, второй друг Вас не подведёт, не заманит коварно " не туда". Удачи.

Элла Осипчук   27.12.2013 21:06   Заявить о нарушении