Дорога домой

Среди леса и равнин
Был построен монастырь.
Рядом речка протекает
Все здесь святость навевает.

Здесь Надежда дом нашла               
Смысл здесь жизни обрела.
И, в молитве пребывая,
Послушание выполняет.

Моя жизнь совсем иная.
Города легко меняя.
Быстрой поступью иду.
За спиной рюкзак несу.

Котелок, крупа и спички.
И нехитрые пожитки.
А палатка-домик мой.
Мир прекрасен, он родной!

И, на трассе не боюсь.
Людям доверяю.
Не оставит меня Бог.
Ангел охраняет.

А дорога все зовет,
Манит и петляет.
Боль свою я заглушу.
Выпью всю до края.

Свой рассказ издалека,
Я ему толкаю.
Драйвер слушает меня,
Молча, не сбивая.

И слезу смахнула я.
Тихо так сказала:
-Коля, слушай, мой дружок!
Ты моя надежда.
Дочку вижу я во сне.
Может с трассы мы свернем.
В гости к ней заедем.
Даже, можно на часок,
В монастырь известный.
Хочешь, в прорубь ты нырнешь
Для души полезно...
Ты, пойми, она мне дочь.
Ждет меня возможно...

На дорогу смотрит он.
Тишину нарушив,
Бьется муха об стекло.
Совесть треплет нервы.
Он не давит, не жесток.
Ловко в руку. За окно.

Вдоль дороги все леса.
Бесконечные поля.
Километры все мелькают.
И меня уж угнетают.

- Совесть есть же у меня,
-Он сказал, с надрывом,
-Жаль тебя. Прости меня.
Как сказал Колян так мне.
То, душа запела.
Впереди уже Задонск
Дон здесь протекает.
Красота. Привольно как!
Дочка уж встречает!


Рецензии