Рогалики с сухим полусладким

Ты вяжешь с меня верёвки,
А я в ответ улыбаюсь только.

Зубами сквозь совесть.
Это как гвоздём по ржавому карнизу.

Свежие рогалики сверху,
Чёрствые снизу.
Вторых больше.

Мелко. Память мою крошишь.
Время искажаешь сарказмом.
А лучше бы сухим вином.
Потом.

Ты убиваешь меня взглядом.
Ты где-то далеко, бесконечно рядом.
Резко и медленно тут же.
Мысли глушит, горло сушит.

Над головами птица кардинал кружит.

Убить бы тебя за мерзкое поведение,
Но ты же всё равно воскреснешь.
В воскресенье, в полдень.
У дерева страсти.
Там где в феврале провожали январь.


По перспективе.
Смотреть на солнце сквозь зелень бутылки.
И на душе так чисто-чисто,
Словно в номере убрались внезапно.


А вот знаешь, когда люди таки приедаются друг к другу,
Тепло уходит.
Не дай нам остыть.

Зай, мне не хватает общения на расстояние нескольких метров,
Которых хватает лишь для зрительного контакта да шуток пресных и терпких.
Ты либо ближе подходи, либо пошли меня.
И я тогда уеду. Измерять периметр Бермудской фигуры метрами теми ненавистными. 


Рецензии
понравилось. оригинально.

Мерлин Бёрн   05.05.2012 13:58     Заявить о нарушении
спасибо большое. приятно.

Грэм Гринхорн   05.05.2012 15:01   Заявить о нарушении