Диалог с собой

Почему мы всегда и всем недовольны? Почему пытаемся "воспитывать" других, но не себя? А сколько в нас желчи, когда мы что-то хотим сделать, а нас опережают и делают это что-то даже лучше, чем того хотелось бы нам. Говоря слово НАМ, я имею в виду ни народ, ни группу личностей, а каждого из нас, индивидуально!
Виду этот диалог с собой, а кажется со всей вселенной, и она меня слышит, и отвечает мне своими миллиардами энергий, которые прекрасны, лучезарны, вдохновенны!
Но увы, наши очерствевшие сердца не хотят их принимать.
Наши! Потому что, ни кто не идеален. Но ни кто и не "потерян" до конца, всегда есть возможность для исправления ЧЕГО-ЛИБО. И желание моей души стать лучше навело на этот диалог с собой, навело на мысль, что вся жизнь в нас, и от нас, и как мы её строим, так нам и живётся.
Да, много независящего от нас, но ещё больше зависящего.
Но воздыхать, сетовать и сердиться проще, чем брать ответственность за свою жизнь, за своё "Я", вновь перенастраивать и отлаживать свою жизнь, как сбившийся механизм часов.  Или отстроить её заново, как старый полуразрушенный дом, постепенно превращая его в обновлённый храм, храм души, храм сердца в котором поселиться и будет жить чувство похожее на бесконечное блаженство, а если проще – ЛЮБОВЬ, любовь ко всем и ко всему!
Мой диалог с собой, лишь только мой диалог. Но может он и в других разбудит желание на откровенный разговор с самим собой! И каждый что-то в себе изменит к лучшему!..

Автор Дейникова Наталья. 5-13.01.2010г. отредактирован 23.01.2017г.


Рецензии
Диалог сам с собой тоже нужен человеку и мне кажется , что при подобном диалоге человек как бы хочет узнать самого себя извне и услышать голос собстввенного разума и переосмыслить свои дйствия,признать ошибки. Человеку очень легко в себе найти преимущества , а недостатки-тяжелее. Очень прекрасный диалог человека-мудреца.Очень нравится ! И кстати об этом никогда не писал, хотя диалог с собой веду часто.

Виктор Костенко 2   13.07.2013 01:22     Заявить о нарушении