Апокалипсис

      Скоро конец, всё закончится, а у меня столько не завершённых дел и не выполненных обещаний. Я сидел за столом, обхватив голову руками. Квантовый переход, как это будет происходить? Вдруг в голове появился шум, уровень его быстро нарастал, я потерял сознание. Когда я очнулся и посмотрел на часы - понял, что мой обморок длился два часа. В комнате все предметы оставались на своих местах, я подошёл к зеркалу и увидел в нём своё отражение, но оно было не зеркальным, а прямым. Я взял со стола книгу, поднёс её к зеркалу и свободно прочёл заглавие, нажал на выключатель настольной лампы и в комнате наступила, темнота. Лампа как-бы погасила остатки света в кабинете. Я принял таблетку снотворного, лёг в постель и заснул. Проснулся утром, в окно светило солнце, улица была наполнена привычным шумом и я подумал,- какой не обычный мне приснился сон.


Рецензии
Квантовый переход, как это будет происходить? Вдруг в голове появился шум, уровень его быстро нарастал, я потерял сознание.(с)

А рецензии то какие!)
Ох, уж этот 2012 год...
Сиганули и не заметили!)))

Ирина Юрская   01.11.2018 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.