Счастье из Интернета - часть 1 - глава 2

Мы прошли вдоль улицы. Остановились возле двухэтажного здания, на котором вывеска «Кафе – бар». Подошли к входным дверям. Кирилл открыл дверь и пропустил меня вперёд.
Передо мной небольшой зал, в котором стояли столы, оригинально покрытые скатертями. Сначала белая скатерть, а сверху на ней красная, которая спадала острыми углами на белом фоне. В помещении полумрак.  Тихо играла музыка. Посетителей не много. Некоторые сидели за столиками, другие танцевали. Кирилл выбирал столик ближе к  барной стойке. Мы присели. К нашему столику подошёл бармен, чтобы принять заказ. Заказали: безалкогольные  коктейли, кофе, шоколадные  конфеты.
-Пока приготовят наш заказ, давай потанцуем – прошу я.
Кирилл улыбнулся.
- Ты что забыла?   Я тебе писал в Интернете: петь, плясать, играть на инструментах, рисовать не умею.
- Нет не забыла, но зная, как любишь прикалываться, подумала что это твой очередной прикол.

Разговаривая, мы не обратили внимания, что к нашему столику подошёл высокий, стройный парень. Он обратился к Кириллу:
- Можно твою девушку пригласить на танец? - Кирилл, улыбаясь, дал добро.
Я поднялась из-за стола. Парень взял меня под руку и повёл на середину зала, где танцевали посетители.  В танце старалась, как можно  дальше находиться от партнёра, дабы не вызвать у Кирилла чувство ревности.

Кирилл сидел за столиком, наблюдая за нами, улыбаясь, показывал, что я очень красиво танцую. Музыка перестала играть. Мой партнёр взял  меня под руку,подвёл к стулу. Поблагодарил  и отошёл к своему столику, где сидели его друзья - парень и девушка.

Подошёл бармен, принёс наш заказ. Мы принялись за его поглощение.
Как нам хорошо вдвоём! Кирилл поглаживал под столом мои коленки и тихо говорил слова любви. В эти минуты мне хотелось прижаться к нему и никогда с ним не разлучаться.
- Пошли домой, – вношу предложение в нашу программу вечера.
Кирилл тут же поднялся, и не скрывая радости, поцеловал меня в щеку. Расплатившись, вышли из бара  и направились к нашей улице.

Солнце уже начало садиться. Жара немного спала. Вокруг  разливался непередаваемый аромат, исходивший от молодой листвы деревьев и кустов сирени. Мы шли,  поглядывая друг на друга,  улыбались, нам было весело потому, что "рядом шла наша любовь".

-Кирюш, я твоя нить золотая, а ты мой золотой клубок. И если ты заблудишься по жизни с другой и начнёшь меня забывать, я дёрну за нить, и в твоём сердце зазвенят золотые колокольчики. Ты вспомнишь обо мне и по нити вернёшься  ко  мне, - фантазирую я.
Кирилл улыбнулся и произнёс: «Ниточка моя, где бы ни был я,  твоим клубком останусь навсегда.  Мы нитью одной связаны с тобой".

Так, шутя, подошли к дому.  Зашли во двор. Во дворе к нам с лаем бросилась собака соседки тёти Ани. Она ухитрилась пролезть через маленький подкоп под забором, который сама сделала, чтобы по двору погонять кота Децла. Кирилл погладил собаку, а она в знак доброжелательности облизала ему руку и завиляла хвостом.

Ещё светло. Но птичий гомон стих. Только порывы ветра до нас доносят шум бора.
Прошли  к беседке. Кирилл разлил портвейн, получилось каждому чуть меньше половины стакана. Обнявшись,   медленно выпили вино.  Затем принялись этот напиток, настоянный из гроздей винограда, согретый солнцем далёкой и незнакомой нам страны, закусывать поцелуями.
- А давай прогуляемся по саду.
- Машенька, я готов выполнить любое твое желание.

Подошли к уложенной поленнице дров. Кирилл начал рассказывать мне о свойствах каждого дерева.
-Смотри это вот берёзовое полено, а вот осиновое, вот сосновое, а это еловое. Каждое из них, по-своему горит. Лучше всего, смотреть и любоваться огнем осиновых поленьев. У осины нежаркое пламя. Оно как бы ласкающее медленное, и не издаёт треска при горении. Так и хочется его потрогать. А сухие дрова берёзы моментально вспыхивают в печи ярким пламенем от огонька одной только спички, как только поднести этот огонёк к берёзовой коре. Поленья беспорядочно начинают потрескивать, охватываясь ярким жарким весёлым пламенем.
Наши взгляды постоянно встречаются, взгляды любви, взгляды взаимного понимания друг друга.

Начало темнеть. На небе появились первые звёздочки, которые смотрели на нас мерцающим светом, подмигивая и благословляя нас на взаимную любовь. Мы сидели на поленнице дров, обнявшись. Боялись шелохнуться, чтобы не нарушить гармонию природы, которая нас окружала.
Первым тишину нарушил Кирилл: - Мань, а может, не поедешь?
-Нет!  Ты же знаешь, что меня ждут дома и волнуются очень. Я должна, обязана ехать домой. Незаметно пролетят два месяца, и мы опять будем вместе, – старалась говорить, как можно убедительнее.

Мне тоже, если честно сказать, уезжать не хотелось. Я знала, что буду очень скучать, и моя душа будет страдать, но пока наша мечта осуществиться не может. Кирилл перешёл на последний курс обучения в профессиональном  техническом  училище, а я перешла в одиннадцатый класс. В следующем году Кирилл уходит в армию.

Кирилл, взяв моё  лицо обеими руками, приблизил  к себе и поцеловал меня в губы.
- Милая моя, я тебя очень люблю,– прошептал он.
-Так быстро пролетели дни нашей встречи с тобой. Летят, спешат куда- то златые наши дни, а за ними вдогонку, денькам на перегонку, года летящие. И тут же поспевает, годам не уступает, летит, спешит куда-то чумная наша жизнь,- декламирую свой экспромт.
- Не  сыпь мне соль на рану»,- произносит с грустью в голосе Кирилл
- Зёрнышко моё, не переживай, а как же будет, когда ты пойдёшь служить в армию? Или возьмёшь меня с собой? Там в краю далёком будем служить вдвоём? – Шучу я.
- Машенька, это  же сегодня последняя ночь у нас с тобой у меня дома!- Произнёс   настолько  волнительно, что таким я его никогда не видела. У него  дрожал и  срывался голос.
-Да не волнуйся  ты так, пожалуйста. У нас всё ещё впереди! Пошли в дом, потому что хочу очень пить,– попросила, улыбнувшись.

Поднялись с поленниц, и пошли к дому. Зашли в кухню.
- Я буду пить кофе.  А ты что? – Спросил Кирилл
- Я хочу чай с лимоном и с сахаром.
- Сейчас, моя сладенькая, будет тебе чай с лимоном и сахаром
 Пока  Кирилл   готовил на кухне ужин, я отправилась в ванную ополоснуться.

Вышла из ванной  и пошла  в кухню. Стол красиво и со вкусом сервирован. Над кухонным столом висело бра, в котором горели две свечи. На столе красовался  электрочайник из пластика  белого цвета,  стекла и металла для кипячения воды,  и заварочный чайник,  подогревался на подставке перед завариванием для большего аромата. Оба чайника, покоились в слегка утопленных в толще подноса "посадочных местах"   и смотрелись  очень оригинально, как единый ансамбль.
На тарелке бутерброды с маслом и с сыром. Жареная колбаса. Две чашки - в одной из них кофе, в другой чай с лимоном и сахаром. Я подошла к столу и присела  на стул.
- Приятного аппетита, дорогой.
-Благодарю. Ты  никогда не задумывалась, почему аппетита   желают  "приятного", а не "хорошего"? Ведь это было бы логичнее, но, оказывается не всё то хорошо, что логично. Оказывается , что слово "приятный" – это этикетный эпитет, который входит в состав многих формул приветствия, добрых пожеланий,  комплиментов!  Наши предки выбрали когда-то слово "приятный" для множества вежливых формул -  это вековая привычка сделала своё дело и точка. Жить с традициями, помнить о них гораздо интереснее, чем их отсутствие. Согласна?
-Безусловно.  Традиция – это передача   множества представлений, обычаев, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение.

                Продолжение следует


Рецензии
Очень мило написано!
Спасибо автору!!!
Говорю Вам, как кинопродюсер - Вам надо писать сценарии!!!
УДАЧИ!!!

Константин Филимонов 2   26.03.2021 08:29     Заявить о нарушении
Уважаемый Константин! Люблю людей с юмором! Но! Очень чувствую себя неловко, когда меня "обижают". Смеяться вовсе не грешно, над тем, что кажется смешно.
.Я понимаю, что из меня писательница никакая! С почтением, Маша.

Маша Пушкина   30.03.2021 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.