Даже если ты знаешь 9

                Даже если ты знаешь 9


     Две недели я ела плешь всему Гавелаку.
Что на себя надеть и что читать на фестивале.

     Ну, есть у меня пара-тройка  платьев.
     Ну,  у Наташи десять. Я так похудела, что влезу и в них. Да толку-то?
      Женщине всегда хочется предстать во всем новом.
     Даже барменшу Ирочку из круга привлекла. Даже Филиппа.
     Али сказал, что ничего в этом не понимает. Он говорил мне это две недели подряд. А что касается текста, говорил, ты должна иметь два варианта. Один нормальный, веселый, а другой, если вдруг зайдет речь о Терезине*, о Терезине.
     Я хотела для фестиваля специально седьмую книжку издать.
      Позвонила князьям-издателям, и попросила Олега включить в нее «Это прикол" и «Он расставался со мною». Вдруг Олег сказал, что я у них не один автор, поэтому тексты должна отформатировать сама, и сама же переслать их в прикрепленных файлах. В  «Приколе» шестнадцать глав(три, слава богу, вымазано, из-за Эдди), и в «Он расставался»  двадцать пять. Это что,мне всю ночь на кнопки нажимать? И утром на работу, как на праздник?!
     В общем, отказалась я от затеи.
     Решила от руки переписать все нужные отрывки, и читать, как когда-то читали Есенин с Маяковским.
      И не платье надеть, а юбку Наташкину узкую, до пят, черную, а к ней ажурную белую кофту, ручного плетения. Платье с собой. И сменную обувь.

     Вот только бы еще точно знать, как на этот «Летецкий замечек» добраться. Левицкий, как заведенный, пишет только о своей тяжбе с Логуновой по поводу авторства фильма о Терезине, я о Терезине имею собственное мнение, спросить о насущном, не у кого.
    
     В субботу, 21-го, я взяла 82-ю улочку.
     Напротив, в 84-й, стоял Виталик.
     Я хотела у него спросить, что мне надеть и что мне читать завтра.

     В 10.10 позвонил Левицкий:
     - Что происходит, Ира?

     - Я как раз хотела Вам звонить, - понеслась я с места в карьер, - как проехать в  «Летецкий замечек»?!
     - Не проехать, а в десять часов нужно быть! А как проехать – я уже сто раз писал всем, и тебе в том числе, за эти два месяца! Да что тебе писать, если ты читать не умеешь?!  Да ты и  слушать не умеешь! только писать! – и бросил трубку.


     У Али был присутственный день, Юрка с утра накушался с Виталиком, мы сидели с Маришкой  после работы одни, у Ирочки на кругу, и Ирочка в который раз извинялась, что забыла на трюмо два платья, приготовленных для меня.

     - Ладно, наденешь Катеринин атласный пиджак, и атласную же Катеринину блузку, к Наташкиной юбке, - постановила Маришка, - фиолетовое на белом лучше, чем белое на белом.
     - Да мне главное – белым ли, фиолетовым, - на фоне зеленого! Я хочу сфотографироваться на террасе замка на фоне всех мостов Влтавы, всех мостов, которые видела только на картинках, картинках Люси, которые продаю!
     - Ира, ты, главное, не волнуйся. Сейчас приедешь домой, и попросишь Наташу найти по Интернету кратчайший маршрут к замку. В крайнем случае, позвонишь Гейловой.

     - Надежда, ты завтра там будешь? – я звонила  уже около подъезда.
   - Нет, я же не участник фестиваля, у меня таких денег нет. Я просто завтра веду экскурсию для участников фестиваля. По неизведанной Праге.
      - Хорошо. Ладно. А как лучше проехать на Летецкий Замечек?
      - Не Летецкий, а Летенский, до остановки «Летна», а там пешком, по указателям.
      - Спасибо, - сказала я, но сомнения закрались.
       Какая экскурсия для участников фестиваля?!
        Может, это Левицкий так от конкурсантов  делегации МГО СП России избавляется? Чтоб на воле выпить, да закусить?

        Левицкий, как выяснилось, вообще эту делегацию отказался принять. Сказал «У меня таких и физических-то сил нет».
         Они там открывали фестиваль без меня.
          И у белого рояля группировались.
          И за белыми скатертями сидели.
          И  к каждому столику имели по официанту.
          И конкурс проводили.
          И фотографировались на фоне панорамы пражских  мостов.


     Потому что.
     Даже если ты знаешь, который час, перепутаешь день.


      


    
 


Рецензии