Рец. Ну конечно хотела б, хотела, хотела

Время придёт - выйду из тела...
Эраст Волянский

Время придёт - выйду из тела
Чтобы его не видеть .
Это ты меня захотела
Смертью обидеть .

А я знаю - нет её , нет .
Тело всего лишь трава .
И мне уже миллионы лет .
И ты - всегда не права .

Ну и  как это . Ну и чтоже ?
Ты говоришь не живут .
Не моё это дело . Решает Боже .
А все остальные врут .

Так легко идут на обман .
А правда  всегда права .
Слово - его не положишь в карман
И не сожжёшь , как дрова .

А вот чувство - почти что тело ,
То чувство , которое страсть .
Скажи честно - ты бы хотела
В этот костёр упасть .
   
Всё . Здесь финиш . В этой записке
Я не на йоту не лгу .
Кланяюсь - низко, низко
Так , как только могу ...
--------------------------------------

      Написать рецензию

Ну конечно хотела б, хотела, хотела
Но не дай Бог туда попасть.
Внук уже научился любить пить пиво,
Страшно: это ведь ТА ЖЕ СТРАСТЬ!
Она караулит, лишает рассудка...
А Вы:" Я не на йоту не лгу ",
Ну что остается? Встать на колени?
Или просто взять кочергу?
         В.Лаврентьева.


Рецензии