Моя жизнь Глава 1

Старые выцветшие обои, матрас с одеялом на полу, тетради в углу и открытые нараспашку окна. Только лёгкий ветерок спасает меня от сладкого запаха дешёвого чернила (дешёвое вино из ягод, дешёвая гадость с достаточным градусом), вони сигарет, какого-то кислого запаха потных тел и ещё тысячи оттенков вони. Это мерзко. И лучше я замёрзну, чем задохнусь в перегаре. Интересно, они хоть заметят мой уход? Меня усыновил какой-то богач, которого я видел лишь однажды. Он вечно в разъездах, а за мной заедет шофёр. Тут я видите ли без присмотра, а там типа мне уделят внимание?! Не то чтобы я безумно любил свою жизнь, но тут у меня хоть есть мои настоящие родители. А там? Да моих новоявленных родителей будет чудом хоть раз в полгода видеть. Есть правда старший брат, но я боюсь встречи с ним. Вдруг мы с ним не поладим? Мне на самом деле хотелось бы с ним подружиться. Я тут же представил, как мы с ним отлично проводим время, вместе смеёмся, он мне поможет освоиться, познакомит со своими друзьями. Я люблю помечтать, но острое чувство одиночества всегда возвращает в реальность. Ну, нафига я буду нужен этому брату? Тем более я немного младше его... Всё-таки родные родители кажутся более надёжным вариантом, но когда в очередной раз в пьяном угаре отец поднимает на тебя руку, а мать вываливается полуголой на улицу в приступе очередного безумия, становится невыносимо стыдно за них и обидно за себя. Отца я всегда немного ненавидел и немного жалел, когда он выпрашивал у тогда ещё непьющей матери деньги. Сейчас я понимаю, что жалеть его было глупо. Он просто начал угрожать матери, начались драки и бесконечные скандалы. Я помню, как с очередным синяком мама приходила ко мне в комнату, обнимала и тихо плакала. Мне становилось невыносимо грустно, и я обещал себе, что когда выросту заберу маму отсюда. А потом...потом она тоже начала пить. Женщины спиваются быстрее мужчин. Но её я всё же жалею. Я люблю вспоминать, как мы с ней раньше гуляли допоздна, чтобы подольше не возвращаться домой к отцу. Мы бродили по парку, катались на качелях, а она мне тепло улыбалась. Но с каждым разом мне всё сложнее вспомнить её красивое, доброе лицо...Всё чаще перед моими глазами возникает опухшее старушечье лицо с мутным взглядом. Теперь это моя мать. В свой 34 она выглядит на все 80 лет. Я вздохнул и тихо вышел из дома, там меня уже ждала машина. Под завистливыми взглядами ребятни со двора я забрался в лимузин. И чему они завидуют? Это я всю жизнь завидовал им.


 Если честно мой новый дом просто давил на меня своими размерами. Внутри оказалось не лучше. Роскошь и высокие потолки заставляли чувствовать себя жалким и ничтожным. Представляю как смешно выгляжу я, тощий блондин в широкой клетчатой рубашке, потёртых и по десять раз зашитых джинсах, среди этого великолепия. К слову безвкусного великолепия, но безумно дорогого.
 -О...Это ничтожество и есть мой новый брат?— послышался насмешливый голос. Я обернулся и увидел своего новоявленного родственника. Самое время впадать в депрессию. Если я был очень низкого роста, то мой брат был намного выше меня. Н-да...за братьев нас точно не примешь. Один мелкий блондин с огромными синими глазами, лохматыми волосами и в обносках, а другой брюнет с тёмно-серыми глазами, с модной стрижкой со слегка спадающей на глаз "рваной" чёлкой, в чёрных джинсах и футболке, обвешанный какими-то металлическими безделушками.
 — Меня зовут Джин,— я постарался быть дружелюбным.
 — Чихал я на твоё имя,— небрежно бросил брюнет, но всё же представился,— Эрик. Пошли. Я отведу тебя в комнату. Чувствуй себя как дома. Твоя новая одежда и школьная форма уже в твоём шкафу.
 -Новая одежда?— удивился я, поднимаясь за ним по лестнице.
 — А ты хочешь заявиться в школу в этих обносках? Не фиг меня позорить. На столе отец оставил карточку с пин-кодом. Захочешь есть, на первом этаже кухня. Сам найдёшь, если ещё не совсем дебил.
 Если честно от такого радушного приёма я впал в ступор и даже не огрызался. Вот за такой милой беседой мы дошли до моей комнаты. Блин, она размером с мою квартирку. А нафига мне двуспальная кровать? А большое зеркало? А такой огромный шкаф? Единственное, что меня порадовало это компьютер, стол, стул, мобильник и полки с моими новыми учебниками. Я повернулся, чтобы поблагодарить Эрика за роль провожатого, но к счастью слова благодарности не успели сорваться с моих губ. Эрик притянул меня за воротник и прошипел:
 -Веди себя в школе тихо. Если опозоришь меня, то я тебя по стенке размажу.
 Он толкнул меня и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Честно, возникло желание забиться в самый тёмный угол или убежать в свою знакомую комнату с ободранными обоями. Но пути назад нет. Это теперь моя новая жизнь, где мне нет места.


Рецензии
Спасибо))) я уже написала около 18 глав...просто я мало здесь выкладываю.

Макки Леста   04.06.2012 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.