Я и Джинн...

Простую женскую работу выполнял Джинн…
А выполняя, выдохся, поранился, упал…
Стремительно в бутылку он залез,
Пробку потуже закрутил и был таков…

Лежит в бутылке и понять не может…
Как госпожа его справляется совсем?
А справившись, не падает – поет…
Ведь я упал, а почему не устает она?

Джинн думами терзался, лежа в бутылке.
Я же ему не мешала понять произошедшее,
Но не оставила мысль, достать его оттуда.
Пусть отдохнет немного, устал, натрудился…

Ночь прошла, и наступило утро дня нового,
С первым лучом солнца проснулся Джинн.
Он на диване потянулся, создал букет из роз,
И поставил у кровати повелительницы в вазе…

Роз аромат чудесный, наполнил все вокруг,
И погрузил меня в сон сказочный, волшебный…
Время прошло, проснулась я – повелительница Джинна,
Глаза открыла, мило улыбнулась, вдохнула аромат…

Встала, взяла бутылку в руки, присела в кресло,
Подняла ее перед глазами, Джинн маленький в бутылке,
Потерла нежно, поднялся Джинн, стал у стекла, я же,
Повторно потерла по стеклу, и пробка ожила сама…

Мой взгляд сияет, не сможет ослушаться Джинн меня,
Сейчас он выйдет и предстанет предо мной,
Я же, мучить его не буду, он столько видел на своем веку,
Теперь рассказывать истории мне будет Джинн - я так хочу!!!

PS: Благодарю за идею Айрин Зэд http://www.stihi.ru/2006/05/21-294


Рецензии