В стихах моих печаль...

Мне говорят, что я не позитивна
И что  в  стихах моих, сквозит  печаль
Мне  говорят, что надо быть активной
Чтобы побольше людям , радости  давать

Но  я  могу ,на это Вам ответить
Что  по заказу, не  могу  писать
В моей душе, луч путеводный  светит
И о  другом, я  не могу сказать

И боль моя  ,что  словом отзовется
Сама  собой , уложится  в  строку
Пишу  про то ,что  в  сердце  отдается
И  о другом, писать я  не  могу

Пишу о том, что всем нам  жить мешает
Пишу,  когда не в  силах я  молчать
И если это ,хоть  кому то  помогает
Значит не зря , стихи я начала писать

Ну  не могу слагать я  анекдоты
Сатира , юмор , это не мой  жанр
И пусть не всем, я угодила в  чем то
Я  славы не ищу, не нужен  мне пиар


Рецензии
Надежда, Ты страшный человек!
Когда-то давно, при "Советской" власти, встретился со своим однокашником по погранучилищу и пытался рассказать какой-то ходкий анекдот. Он меня "отшил" и рассказал быль. Он от КГБ учился в ИИНЯЗе, изучал китайский, на общегражданских основаниях. И, вот, на студенческой вечеринке, какая-то деваха-студентка рассказала про партию не совсем приличный анекдот...
-Я не выдержал, встал и сказал: "Ты, корова, тебе партия и правительство дали жизнь и образование, а ты их гадишь!!!" Он тоже не любил анекдотов и он, без стыда и совести, сдавал соих товарищей, чтобы быть преданнее власти и КГБ.Многих он сдал.
Имя его - полковник Баронов. Хотел бы я ему посмотреть в глаза сейчас и рассказать анекдот про таких тварей, как он...

Владимир Молчанов 2   05.05.2012 22:01     Заявить о нарушении
Да что Вы? Почему страшный человек? Я не умею писать смешное,муза моя наверное слишком серьезная. А юмор то я люблю и ценю-в жизни.Может быть я еще не доросла до этого,когда -нибудь научусь и смешное писать.Что же так сурово сразу...

Надежда Диноченко   05.05.2012 23:50   Заявить о нарушении
Простите меня, Надежда! Я же в шутку сказал, не так как Баронов.
А анекдот из-за которого девочку выгнали из Патриса Лумумбу по нашим временам пресный: Брежнев на олимпиаде зачитывает приветствие и окает "О". "О", "О"... А секретарь шепчет: "Леонид Ильич, это олимпийские кольца, а текст ниже..."
С уважением

Владимир Молчанов 2   06.05.2012 07:55   Заявить о нарушении