Как много всего в жизни было...

* * *
Как много всего было в жизни –
Невзгод, и побед, и потерь.
Судьба институткой капризной
Мурыжит меня и теперь!

Как будто пытает на прочность,
Исследует – хватит ли сил,
Чтоб в час мой последний урочный
Достал я до высших светил.

Чтоб снова, ребёнку подобно,
Который проступок свой скрыл,
ЕМУ отчитался подробно,
Что здесь на Земле натворил.

Он спросит: «Ты много ль трудился?
И сколько, ленясь, прозябал?
И часто ль с другими делился
Тем даром, что я тебе дал?»

Я врать не люблю, не умею.
А уж-то тем паче ЕМУ!
От слов его я покраснею
И кару любую приму…

Ну, а пока, хоть старею,
Но продолжаю всё ж жить,
Я буду творить, что умею,
И всем, кто захочет, - дарить.


Рецензии
Какие же всегда хорошие у Вас стихи!)

Чезара Крамер   29.04.2012 18:26     Заявить о нарушении
Очень сомневаюсь насчёт "всегда"!
Но я чрезвычайно рад, если эти стихи Вам понравились.

Валент Васильев   30.04.2012 19:13   Заявить о нарушении