Комета!

Побыстрее забыть, побыстрее,
Пропустить всё что внешнее – мимо:
С каждым днём я хочу быть живее,
Даже пусть меньше буду любима.
Да, и вовсе пусть буду забыта:
Только б внутренним жить, только чисто,
Да, хочу быть любовью убита –
Но нет смысла ведь в сём, но нет смысла.

И за чем я гонюсь, ну, подумай –
За тем, что душу медленно давит?
Мы должны быть одним все, быть суммой,
А на что меня он-то направит?
Жить землёй, наслаждаться собою,
Забивать на единство и вечность?
Для чего жить мне жизнью такою?
Жизнь – она ведь, как дождь, быстротечна.

я давно знаю суть, знаю смысл,
я давно стала чистою силой,
Шлифовала годами я мысль,
Чтоб лишь верное – сердце просило.
А теперь он пришёл с чушью этой:
Что, хотел меня сделать животным?
Нет, не выйдет: кто мчится  кометой
К цели лишь – будет вечно свободным!


Рецензии