Спящий красавец, глава 4

        Всё это он сейчас рассказывал Эльвире, и даже не думал, верит она его рассказу или нет. Просто рассказывал и всё. Эльвира поверила. Во всяком случае, он сделал такой вывод, когда увидел её повлажневшие глаза. Ещё неизвестно, оставила бы она у себя Стаса или нет, но этот рассказ убедил её в том, что Стас не законченный подлец, раз может испытывать такие чувства.
        Потом он рассказал ей о паре своих романов, но все карты раскрывать не стал. Эльвира сказала, что она посмотрит на его поведение, а пока он остаётся у неё.
       Странно, но уже через неделю, у них было  чувство, что они давно живут вместе. Всё как-то сложилось само собой. Стас сказал, что хотел бы пойти работать, причём сказал совершенно серьёзно, ему, в самом деле, этого хотелось. Он объехал несколько фитнес-клубов, и везде его с удовольствием взяли бы. Фигура у него была спортивная, да и внешность играла свою роль. При хорошем инструкторе всегда и клиентов больше. Многим женщинам хочется видеть в качестве тренера молодое и накачанное тело.
       Стас выбрал один клуб, где было оборудование получше  и платили больше. К работе приступил после выходного. А через месяц в этот клуб уже было не достать абонемента. Хозяин, видя такое дело, тут же увеличил Стасу зарплату.
    Жизнь налаживалась. Стас начал воспринимать себя как самодостаточного мужчину. Отношения с Эльвирой были тёплыми и нежными, она стала относиться к нему, как равному себе. Иногда она заходила к нему на работу, говорила, что просто так, но Стас понимал, что она ревнует его к посетительницам. Стас повода так думать, не давал. От добра добра не ищут, это было его правило.
       Брат Эдик, увидев Стаса рядом с сестрой, ехидно сказал, что это очередной охотник за миллионами сестрицы, на что та ответила, что это не его дело. А может у них любовь.
     Эльвира, действительно влюбилась в Стаса, но старалась это скрыть от него. Ей не хотелось, чтобы Стас, узнав об этом, стал вить из неё верёвки. В душе она опасалась, что вот-вот он её бросит, и она будет согласна на любые его требования. Только бы он не бросал её.
       Стас же вёл себя, как муж, помогал Эле по дому, заезжал за ней на работу, когда был свободен. Ему нравилась  его жизнь. Эта их совместная жизнь, зато очень не нравилась Элиному брату. Всё состояние, нажитое их дедом, принадлежало им совместно с сестрой. Правда, работала одна Эля. Брат просто получал деньги.
       Их родители давно уехали жить в Германию. Все родственники по линии матери уже давно жили там, но Эля покидать страну и дело деда не захотела. Руководитель из Эльвиры получился отличный. Она работала , не покладая рук, приумножая капиталы компании и была довольна собой. Содержать брата было не в тягость. Не работает, ну и ладно. Лишь бы не мешал. Всех такой расклад устраивал.
      Эдика не стал устраивать новый член семьи. Вначале он рассчитывал, что тот с полгода поошивается около сестры и сдует. Но полгода прошло, а Стас никуда не девался. Похоже, что он и не собирается никуда уходить. Плюс ко всему, Эдик понял, что сестра просто влюблена в этого красавца.
        Несколько раз он говорил сестре, чтобы она гнала этого альфонса подальше, но сестра  его не слушала. Это Эдику не нравилось. А вдруг сестра совсем потеряет голову от своего любовника и вздумает выйти за него замуж! А это уже лишний балласт на их семейном корабле.
     Действительно, прошло уже полгода, а Стасу, как ни странно, не хотелось бросать свою не очень симпатичную подругу. Мало того, он даже не замечал, что она не так уж и хороша. В постели она его вполне устраивала. К комфорту он привык и теперь даже не представлял, что когда-нибудь ему придётся всё это потерять.
       Иногда ему приходила в голову мысль, не сделать ли Эльвире предложение,  но  его останавливал страх, что она оскорбится этим предложением  и укажет ему на дверь.
      Как-то утром, Стас проснувшись, не обнаружил Элю рядом с собой. Он прошёлся по квартире. В комнатах её не было. Из ванной доносились какие-то звуки, он постучал в дверь. Эля не отвечала. Стас открыл дверь. Эля сидела на полу, лицо было землистого цвета, её тошнило.
      Стас испуганно спросил, что случилось и не нужна ли его помощь. Перед глазами пронеслись воспоминания о Зое и её болезни . Сердце сжалось, неужели история повторяется? Господи, за что?
        Эля подняла глаза на Стаса, в них стояли слёзы.
-Милый, мне так плохо. Я, наверное, отравилась чем-то. Меня  рвало всю ночь, я не знаю, как пойду на работу.
 - Пойдём, дорогая, давай я помогу тебе подняться. Сейчас сделаю тебе чай, ты выпьешь его и ляжешь в постель. А на работу я тебе позвоню. Ничего не случится, если ты  пропустишь один день. И себе на работу позвоню, я не могу оставить тебя в таком состоянии одну.
- Хорошо, Стасик, милый, не оставляй меня сегодня. Мне так плохо, а на работу я позвоню сама. Если мне станет лучше, то после обеда , может быть, съезжу на пару часов.
    Весь день Стас заботливо ухаживал за Элей. Он вдруг понял, насколько это приятно , за кем-то ухаживать. Эля смотрела на него благодарно, было видно, что особо вниманием она не избалована.
      На следующий день они вместе вышли из дома. Стас подвёз Элю до работы, потом поехал к себе. Вечером  забрал Элю и они поехали домой. Дорогой  обратил внимание, что Эля ведёт себя как-то странно. Он несколько раз спросил, что случилось, но она молчала.
       Дома поужинав, он прилёг на диван, Эля устроилась рядом. Она гладила его по руке и вздыхала. Наконец, Стас не выдержал.
- Дорогая, что-то случилось, я же вижу. Почему ты ничего не хочешь мне рассказать? Я начинаю волноваться. Может быть, я тебе надоел, а ты стесняешься мне об этом сказать?
       Эля глубоко вздохнула и вдруг выпалила-
- Я беременна. Днём побывала в больнице и мне сказали, что уже два месяца.
          Стас ожидал чего угодно, но только не этого. Он ещё до конца не осознал слова Эли. Она беременна? И вдруг в груди у него что-то вспыхнуло и начало разрастаться тёплой волной. Его накрывало новое, доселе неизведанное чувство. Он станет отцом !
       Он соскочил с дивана и встал перед ним на колени. Эля во все глаза смотрела на него, она боялась его реакции и сейчас не понимала его действий. Стас взял её руки в свои и начал целовать. Торопливо, чтобы Эля не успела его прервать, начал говорить, что он счастлив, что он очень хочет , чтобы у них был ребёнок. Что он любит её, по –настоящему любит, и если она согласится стать его женой, он будет счастлив безмерно.
      Всё это он говорил, не надеясь на взаимность. Кто она, и кто он!
Эля такой реакции не ожидала, она даже и предположить не могла, что её кто-то полюбит. А тут –Стас! Красивый, умный. И она, некрасивая, немолодая, пусть даже и богатая. В её жизни было много мужчин, но ни один не оставил заметного следа в ней. Она, зная, что не может нравиться мужчинам просто так,  всегда  комплексовала от этого.
      Сейчас, слушая эти слова, она никак не могла поверить, что всё это относится к ней. Её любят? Быть этого не может! Она и беременности испугалась только потому, что боялась, что Стас, узнав об этом , бросит её. Она любила его так, как не любила никого. Она могла сделать ради него любой безрассудный поступок. По натуре властная, привыкшая, чтобы ей подчинялись, здесь она была в его  власти.
       А теперь  она поняла, что он хочет жениться на ней, причём не из корыстных побуждений, а любит её. И впервые была счастлива.  Эля плакала, но это были слёзы счастья. Она была женщиной, любимой, желанной. И она будет рожать!
        До глубокой ночи они разговаривали, обсуждали предстоящую свадьбу. Она ни минуты не сомневалась, что хочет стать его женой. Никому пока решили не говорить о свадьбе, боялись сглазить и потерять чувство единения друг с другом. Пусть это пока будет их секретом. В первую очередь, это должно было стать секретом для брата. Вряд ли он будет рад прибавлению в семействе.
        Через неделю, передав бразды правления компанией своему заместителю – Николаю Кирилловичу, Стас и Эля уехали в Германию, к родителям. Перед отъездом она вызвала брата и сказала , что уезжает в отпуск на две-три недели. При этом  Эльвира  передала ему конверт с деньгами.
- Эдик, вот тебе деньги, надеюсь, тебе этого хватит. У Николая Кирилловича есть право подписи документов, но наличных денег у него не будет. Поэтому не утруждай себя визитами к нему по поводу денег.
      Потом  достала свою тетрадь, куда разносила все суммы, выдаваемые брату, чтобы он расписался. Без росписи денег она ему не давала. Эдик вначале возмущался, но Эля сказала брату, что по-другому денег ему давать не будет.  Тот  был вынужден согласиться.
        Сейчас брат ехидно заметил, что Эля едет похвастаться своим альфонсом, но сестра это замечание пропустила мимо ушей. У них были не очень доверительные отношения, но всё-таки он был её братом, и она старалась с ним не ссориться.
       В обычный будний день Эля со Стасом сходили в ЗАГС и их расписали. Денег  Эля на это не пожалела, регистратор, увидев зелёные бумажки, выдала им свидетельство о браке немедленно. Вечером они отметили это событие. Кольцо обручальное Стас покупал сам и на свои деньги. Это Элю чрезвычайно тронуло.  Сейчас  они жили своей жизнью, совершенно отдельной  от окружающих, как будто  никого просто не замечали.
продолжение следует


Рецензии
Вот уж необычный поворот сюжета! Заинтриговали, Лина!

Нина Роженко Верба   08.01.2014 13:52     Заявить о нарушении