Кубическое

 http://www.stihi.ru/2012/04/02/493
                Слететь с плеча, поддаться суете,
                Недоцелованно раскуривая приму...
                С.Шильникова

Пою безбашенность домов,
С которых срезали надстройку
И прочие красы, поскольку
Достаточно, чтоб был тут кров.
Пою отсутствие колонн
В  лихом  изяществе ампира,
Во славу города и мира
С античных  выживших  времён.
И мне тихонько подпоёт
Недоцелованное счастье,
Где сердце рушится на части
Среди кубических пустот.
   
2.04.12.


Рецензии
В таком порой сером мире счастье всегда бывает недоцелованным. Архитектурные стихи получились, Мария! Понимаю.
Сейчас пришлю свой вариант про сердце на части:)

Антонина Романова -Осипович   30.07.2012 22:50     Заявить о нарушении
Расстроилась, рассТроилась, кому бы исповедаться
В какую Душу добрую за радостью наведаться
Напиться от познания, на солнце наглядеться
И надышаться пламенем не гаснущего сердца
Соединить ладонями все части безутешные
Да только слышу стоны я, да только вижу грешных я
Молюсь, молюсь и верую, заботою Всевышнего,
Найду я Душу смелую, ту, что не носит лишнего

Антонина Романова -Осипович   30.07.2012 22:51   Заявить о нарушении
Хорош стих! Понравился, и очень.
У меня эти серые кубы-параллелепипеды висят за окном 7 месяцев в году. В "лиственное" время наслаждаюсь почти лесным состоянием.

Мария Антоновна Смирнова   31.07.2012 06:39   Заявить о нарушении
Нет Марии, Тоня. Ушла от нас. 30.12

Любовь Розенфельд   03.01.2013 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.