Две жизни 27

Когда я их привязал то немного задумался,мои мальчики никогда таким не занимались и вообще сейчас после экзекуции устроенной им бабулей они малость не адекватны,так что не стоит их сильно изводить , так только показать ,что удовольствие можно получить разными способами.Потому на сегодня будет легкая экскурсия в мир бдсм,а потом я посмотрю на их реакцию,если не понравится то забудем все как неудачный эксперимент,да именно так и поступим. Значит мои мальчики были привязаны за руки и ноги в положении звездочек,находясь друг возле друга так что бы я смог одновременно дотягиваться до них обоих. Я стал поглаживать их члены руками и потихоньку ждать когда они очнутся.Даже в бессознательном состоянии они реагировали на меня,их члены стали наливаться прямо на глазах и я энергичнее задвигал руками.Затем я полизал головку члена у Василара,не прекращая подрачивать Дилмару.Тут Василар дернулся и его глаза открылись,он нагнул голову вниз и пристально посмотрев на меня зарычал.
-Плохой оборотень,рычать не нужно-заявил я ,выпустив его член изо рта и зайдя к нему за спину больно шлепнул его по заднице.
-Будешь хорошим мальчиком буду делать так- пообещал я пройдясь пальчиками вдоль низа его живота и погладив внутренние стороны бедер от чего он тут же заскулил и задвигал бедрами.
-А будешь на меня рычать и не слушаться моих просьб,буду делать так –снова пребольно шлепнул его по заднице одновременно прикусывая его ухо.От этих перепадов,мой оборотень совсем потерял голову,его член стал сочится смазкой и бедра стали тереться об меня.
-Плохой оборотень,не терпеливый,похотливый,ты будешь наказан за это-тихо прошептал я и подойдя к нему спереди стал тереться своими кожаными брючками с открытой попкой о его вставший член. Василар энергично завертел бедрами,а я улучив минутку щипнул его за яйцо.
-Плохой!-прошептал я и направился к Дилмару.Дилмар еще не пришел в себя и я стал его поглаживать и посасывать его член,внимательно следя за Василаром.На его лице пронеслась гамма эмоций от удивления и до злости,но он был надежно привязан и ничего не мог сделать. Я продолжал ласкать Дилмара и даже запустил свои ручки к нему на попку,поглаживая его колечко.
Василар уже вовсю бесновался на своей растяжке.
-Что злишься да,а каково было мне,когда я вас застукал,вот теперь я буду доводить Дилмара до грани, а ты будешь на это смотреть,но не участвовать-пообещал ему я.
Как ты можешь так ?- вдруг спросили меня сверху.
-Вот так?-ответил я проталкивая один пальчик внутрь и при этом больно придавливая сосок на груди у Дилмара.
-Да…-застонал мой муж.
-Дорогой это называется любовь с некоторыми отклонениями от скучной повседневности,тебе нравиться?-спрашивал я и протолкнул уже два пальца.
Василар в это время поедал меня глазами , так как я нахально выпячивал попку и призывно ею покручивал.Он стал порыкивать и пытался разорвать веревки.
Тем временем я засунул уже три пальца в попку к Дилмару и стал ими там шевелить стараясь хорошенько его растянуть.Я выцеловывал его чередуя поцелуи и укусы на его груди,от укусов оставались довольно заметные следы.Дилмар выворачивался от укусов и подставлялся под поцелуи не переставая насаживаться на мои пальцы.
-Дорогой я приготовил для тебя небольшой подарок -зашептал я ему на ухо и лизнув его член отошел к столику.Там у меня была приготовлена хорошо смазанная анальная пробка небольшого размера,я так думаю моему супругу она как раз подойдет.
-Как тебе?-спросил я ,показывая пробку Дилмару.
-Что это?-удивился он.
-Вау лапуля это станет твоей любимой игрушкой-пообещал ему я и обойдя его ,стал потихоньку раздвигать половинки попки и добираться до его дырочки.Перед тем как ввести пробку я стал полизывать его колечко и Дилмар застонал громко и пронзительно,я постарался хорошенько оттрахать его языком и затем ввел ему пробку…
Дилмара выгнуло в дугу,видимо я сразу задел простату.
-Ну как тебе мой подарок? - спросил улыбаясь я . В ответ мне только простонали что то неотчетливо. Я передвинулся к другому своему суспругу к Василару и нагло впился в его рот,там я стал бороться с его языком одновременно сдавливая его яички и двигая рукой по члену.В ответ мне в руку стали вбиваться со всей возможной страстью.
-Нет мой дорогой ты недостаточно наказан за свое самоуправство и нетерпение-прошипел я как только смог оторваться от него. Я принес перышко со стола и стал медленно водить им по соскам и губам,одновременно с этим мой язычок полизывал доступные ему места,а затем видя что Василар сейчас поплывет я все так же шлепнул его по заднице.Глазки моментально открылись и ротик собрался снова зарычать.
-Вот только посмей мне тут рыкнуть и я засуну в тебя такую же игрушку- пообещал я. Рот захлопнулся моментально(вот дурень).
Я передвинулся к Дилмару и стал прокручивать и теребить пробку в его попке,сжимать соски и страстно выцеловывать и вылизывать его шею и спину.Василар громко стонал ,а его член призывно подергивался и сочился смазкой.
-Ох, мой дорогой ты так сильно хочешь кончить?-за шептал я.
-Да…-пронеслось мне в ответ.
-Тогда ты позволишь мне войти в тебя?-спросил я.
-Да,пожалуйста побыстрее!-просил мой муж.
Я медленно вытянул пробку из его попки и хорошенько  вставил ему до самого упора.
-О….Да…- стонал он.
-Быстрее,жестче….-выпрашивал Дилмар.
Я старался быстро поддерживать темп движения моего члена в его заднице при этом не забывал покусывать иногда его за загривок и сжимать за половинки,затем я схватил его за член и пару раз двинул рукой по стволу,отчего Дилмар задрожал и бурно кончил мне в кулак.После этого я вышел из него ,обтер и отвязав понес в кровать ,так как сил у него совершенно не осталось.Затем я повернулся к другому моему супругу и пристально посмотрел на его застывшую и напряженную фигуру.
-Ну что мой любимый тебе понравилась игра в которую я играл с Дилмаром?-спросил у него я.
-Да очень понравилась,но я хотел бы тоже в ней поучаствовать!-ответили мне.
-Ты не будешь сердиться,рычать и игнорировать мои просьбы?
-Нет не буду ,я достаточно разумен что бы понять как плохо поступил с тобой и как мы тебя обидели,прости меня любимый,я такой идиот-попросил прощения он.
Да это стоило того что бы только услышать те слова которые произнес мой муж.Я залепил ему смачный поцелуй а затем укусив за нижнюю губу развернулся к нему попкой и довольно сосщурив глазки насадился на его стоящий колом член,пару движений вдоль его члена было достаточно для того чтобы Василар излился мне внутрь со страстным стоном.
-В следующий раз хорошенько подумай прежде чем проигнорировать мою просьбу дорогой иначе это может закончится не так романтично как сегодня-проговорил я отвязывая его от растяжки.Василар потерев руки и ноги ,быстро подхватил меня на руки и понес в ванную.Там мы еще долго плескались и я сделал ему первоклассный отсос,он наконец то успокоился довольный тем что остался верхом и утвердив свое законное право на мою задницу.
Уже выйдя из ванной и засыпая в его объятиях я услышал тихое бормотание:
-И где он этому научился?
Я сонно улыбнулся и теснее прижался к своему супругу.
ОТ АВТОРА: растяжка,так вот рядом  их  Шери и привязал   для удобства.


Рецензии
Ух, какие страсти-мордасти. Какой бдсм-чик))).
Но вот тут похоже, была опечатка: "Я передвинулся к Василару и стал прокручивать и теребить пробку в его попке,сжимать соски и страстно выцеловывать и вылизывать его шею и спину.Василар громко стонал ,а его член призывно подергивался и сочился смазкой." кажется, же речь шла о Дилмаре?!
Спасибо за продолжение.

Карина Антонова   28.04.2012 15:43     Заявить о нарушении
вот это сцена! Я в ванную.

Азаллия   28.04.2012 21:17   Заявить о нарушении
Лоретта у вас тоже фанбук не работает?

Азаллия   30.04.2012 21:15   Заявить о нарушении
Да не работает,там ремработы,сегодня во 2половине дня обещали пустить,спасибо действительно опечатка исправлю.

Лоретта   02.05.2012 09:52   Заявить о нарушении