Жарко

Неделю назад по ночам хлопали заморозки, утром белел на травке куржачок, народ ходил в тёплых куртках и ругался на обман синоптиков насчёт потепления. Потеплело враз, до +30, а проще говоря-пришла жара. Можно смотреть на листики и видеть, как они распускаются. Но созерцать некогда. На даче тоже всё растёт и лезет в разные стороны. Надо хватать за вихры и пересаживать, обустраивать растения.
Муж молча сопит, растыкивая лук севок, на ходу придавливает ботинком  нарциссы, оглядывается на меня. Делаю вид, что не вижу.

Сама топлю баню, грею воду, помидоры надо сажать, наливая в лунки тёплую водичку. Что приятно моим рукам, приятно и рассаде. Быстрый прогон домой на обед, на даче в доме холодно, поэтому надо возвращаться домой. Зато первый супчик со свежим щавелем идёт на ура. Думаю, а куда девать залежи несъеденной зелени из морозилки?

Короткий отдых и опять на велосипед. Наперерез мчится мальчишка  на крутом велике, упакован, как гонщик-шлем и остальные примбамбасы, в виде наколенников, налокотников. Не, ну еду и еду, чего под колёса мне кидаться. Надо же-велошумахер.  Передние колёса наших машин встречаются под углом. Я, с наетыми за зиму кгЭшками, сижу, как влитая, мелкий пацанёнок вылетает из седла и валиться на газон. Спрыгиваю и поднимаю мальчонку. Ощупав себя и велосипеды, извиняемся друг перед другом по литовски и по русски. Зеваки недовольны, трупов нет.


Рецензии