Эротическое откровение 10

Когда я проснулся отдохнувшим, моя рука лежала между сочных грудей, а красивая спина доверчиво прижималась ко мне. Я провел рукой по нежному изгибу ханша, и это вызвало тревожное вздрагивание. Продолжил легкие прикосновения к этой красивой спине. Меня всегда возбуждало изящество этой части женского тела. Особенно, когда она была грациозной и длинной, как эта передо мной. Восхищались мои влюбленные глаза этой грациозностью, и это восхищение приобрело материальное измерение и прикоснулось к нежному концу красивой спины. Снова опытное тело само поискало близости с твердым острием и нежно направило его в знакомое русло. Когда был достигнут конец дороги, разбуженное тело начало извиваться и исследовать возможности этой вечно недоисследованной глубины. Мои руки сжимали крепко плечи и давали возможность красивому телу изгибаться с невероятной грациозностью. Особенно волновало то, что за миг острие покидало и снова раскрывало опорожненное пространство. Эти движения становились все более интенсивными и волнующими. Дорога была знакомой, легкой и сладостной. Но вмиг я удивился сопротивлению, которое оказала эта вроде бы знакомая дорога. Оказалось, что сейчас дорога незнакома. Я не показал своего смущения от этой необычайности, потому что если она существует, значит, она кому-то необходима. Тем более что когда я увидел снова красивые глаза, я у них было не смущение, а радость. Даже получил нежный поцелуй за проявленное понимание... Когда я отделился от благодарственного объятия, с удивлением обнаружил, что все еще не прикасался к самой любимой детали этого красивого тела. Ждала эта красивая грудь и приглашала дать ей тепло моих губ. Когда я впился ими в крупные соски, я услышал тихий красивый стон. Пальцы погрузились в мои волосы, чтобы рассказать мне, как прекрасно то, что я делаю. Был очень терпеливым и нежным. Я люблю останавливаться бесконечно долго на этих совершенных полусферах, и никогда не устаю отдавать им свою нежность. Это заставляло тело подо мной снова начинать изгибаться и подсказывать мне, что нужно предпринять и другие действия. Я не мог не переместить свои губы к сладостному источнику, который сейчас был особенно щедрым и в изобилии поил меня райским соком, который не переставал вытекать из райской двери. Мои руки безостановочно прикасались к верхней части ее бедер и всем тем чувственным уголкам рядом с райскими вратами. Вмиг нежная рука прошла мимо моего лица и взяла мою, прижав ее к своему мягкому телу. Я продолжал нежные прикосновения, но она с точностью желала чего-то другого. Снова подчинился необычайности ее желания, прижимая ее все сильнее, руководимый подсказками маленькой руки. И мое тело возбуждалось все больше странными исследованиями, которые она делала. Внезапно она притянула меня к себе, и на этот раз оставила меня вложить всю мощь в той раздирающий натиск, пока наши губы ненасытно впивались снова в страстный горячий поцелуй. Я отделился от них, потому что сейчас бесконечно возбужденное тело хотело всю мощь, на которую я был способен. Стоны постепенно становились все громче, пока не превратились в неудержимый крик, который пришел известить о самом мощном оргазме, который я когда-нибудь пробуждал в женском теле. Затихающие конвульсии заставляли это невероятно страстное тело долго изгибаться и стонать. Когда открылись, наконец, чуть успокоенные глаза, в них виднелась какая-то сумасшедшая незнакомая радость. Это было какое-то неописуемое счастье, порожденное восторгом удовлетворенной плоти, которое никогда ни в чьих других глазах я не видел. Продолжали смотреть на меня, как завороженные, эти счастливые глаза, как будто и они не могли поверить, что получили такую неземную радость. Прижались безмолвно наши тела в нежном длительном объятии. Уже успокоившиеся губы обсыпали меня горячими влажными поцелуями, и когда страсть совсем стихла, промолвили:
– Я никогда не предполагала, что могу получить такое невероятное переживание! Я не знала, что мое тело способно на это... Ты разбудил во мне незнакомые ощущения... Твое завораживающее прикосновение перевернуло все во мне... Знаю, что этот миг навсегда останется во мне... Но знаю и то, что буду нести в себе и еще один вздох вместе со вздохом «Если можно быть просто влюбленными...». И этот вздох будет молвить: «Если бы ты мог быть всегда рядом со мной...».
При этих словах из красивых черных глаз потекли неудержимые горькие слезы и начали стекаться по моему мужскому плечу и падать в мое еще детское сердце... Я не мог найти никаких слов утешения, потому что то, что говорили эти грустные глаза, было правдой, и мы ни в коем случае не могли изменить эту правду. Оставалось утешение, что мы пережили неповторимый миг, какой очень мало людей находят за свой краткий земной путь.
– И все же я не жалею, что это произошло... Прекрасно, что всего за несколько часов мы сблизились настолько, сколько некоторые люди не успевают сблизиться за всю одну жизнь... Спасибо тебе, что ты нашел меня и подарил мне этот миг... И я не жалею, что всю жизнь буду вздыхать по нему... Потому что знаю, что многим людям даже не о чем вздыхать... Глубоко в себе я хищно желаю испивать тебя каждый день... Но в то же время понимаю, что у нас никогда не будет переживания прекраснее, чем то, которым мы поделились этой ночью... Эта ночь никогда не сможет повториться... Некоторое время тому назад я прочитала одно стихотворение Андрея Германова : «...Умей уйти, когда еще в зените жизни, пока еще конец не ясен...». Вот, сейчас мы с тобой достигли невероятной вершины... Давай останемся на ней... Чтобы мы могли всегда замечать ее, чтобы ни случалось с нами за остальную часть жизни.
– Я тоже думал об этом... Мне очень болезненно принять твою мудрую правду, но именно так надо сделать. Достаточно остаться хорошими друзьями... У нас так мало настоящих друзей... Я немного беспокоюсь, что мы причинили боль Орфи, подавшись своему влечению...
– Когда ты вчера ушел, он прочитал беспокойство в моих глазах, пробужденное твоими словами, и сказал мне: «Иди, он ждет тебя... Ты тоже думаешь о нем... Иди, и подчинитесь своему желанию...». Он очень хороший друг, раз может поделиться чем-то таким дорогим...
– Я не могу поверить, что он способен на такой жест. Только настоящий друг может сделать это... И человек, который тебя очень сильно любит. Будь рядом с ним. Он заслуживает этого.
– Мне пора... Не хочу, чтобы утро застало меня здесь... Я как на иголках... Спасибо тебе за то, что ты подарил мне эту незабываемую ночь. Буду вспоминать ее всегда, когда мне трудно... Спасибо тебе и за книгу... Я знаю, что она будет возвращать меня к тебе... А может, и я начну писать... Мне есть что сказать... Особенно после этой ночи...
Слились в последний раз наши влюбленные тела в последние болезненные объятия... И один любимый человек растворился в утренних сумерках.
Я был переутомлен событиями, которые так бурно обрушивались на меня в последние дни, но, несмотря на это, почти не сомкнул глаз до утра.
Когда я встал, Орфи уже ждал меня с утренним кофе и озорной улыбкой на лице. Вместо того чтобы приветствовать, я обнял его, не в силах промолвить ни слова. 
– Все в порядке, брат... Все в порядке... Если ты сумел дать радость женщине, хорошо, что ты ее ей дал... Думаешь, она была бы счастливей, если, обнимая меня, она думала о тебе?.. И еще... Сейчас мы еще ближе, потому что мы поделились самым дорогим, что у нас есть и потому что мы несем одну красивую тайну. Все в порядке, брат. Все в порядке. А и ведь мы сказали, что красота не должна сидеть в клетке, ей надо делиться... Иначе она завянет...
– Ты счастливый человек, потому что рядом с тобой такая невероятная женщина. Не оставляй ее чувствовать себя одинокой.
Мы допили молча кофе, погруженные в свои запутанные мысли. Я поспешил встать перед стеной, чтобы снова пить из ее мудрости, потому что в этот день мне было необходимо много мудрости. События вокруг меня развивались так стремительно, что я не успевал осознать их. Лишь сейчас я осознал, что, опьяненный близостью этой влюбленной женщины, я забыл посмотреть в зеленые глаза... Укор ли виднелся в них или любовь?.. Осуждали ли они меня за необычайную близость, которую я себе позволил?.. Или, может быть, хотели прошептать мне: «Прекрасно, что ты помог одному божьему чаду не чувствовать себя одиноким... Прекрасно, что ты помог этому божьему чаду стать мудрее... И что ты дарил любовь... Потому что больше всего я хочу от вас, чтобы вы дарили любовь!». Это ли хотели сказать мне эти глаза?.. Я не знаю... Но когда-нибудь узнаю. 

Я продолжал стоять перед стеной, и мои мысли снова возвращались к тому маленькому влюбленному ребенку, которого я совсем недавно сделал женщиной. Надо было найти способ отдалиться, как можно безболезненнее от нее, но дорога была неясной. Оторвал меня от этих мыслей короткий звонок и голосок, который сейчас был очень веселым: «У меня есть прекрасная идея! Я расскажу ее тебе сегодня вечером! Ты же не будешь работать и в воскресенье?.. Только я хочу, чтобы ты пришел ровно в восемь... Дверь будет открыта... Если бы ты знал, с каким нетерпением я тебя жду... Моей подруги не будет. Будем только мы вдвоем. Представляешь!.. Поэтому я так нетерпеливо тебя жду... И работай меньше, потому что я хочу, чтобы ты был сильным... Я жду тебя!..». Если это можно было назвать шагом к расставанию... Поэтому я предпочел отдаться сладостному течению с надеждой, что подходящий момент появится сам собой. А сейчас самым важным было отдохнуть хорошо, потому что мне снова предстояла бурная ночь. Хотя, если подумать, других ночей почти не было.
Я приехал в город пораньше, чтобы купить цветы ожидающей меня девушке, которая сейчас ждала меня, как женщина. Я снова покупал белые герберы. Мне казалось, что они больше всего подходят чистоте, к которой я шел. Я нес их без упаковки, только перевязанные небольшой ленточкой. Я не люблю кричащие упаковки. Красота должна быть голой, чтобы достигало ее откровение до нас. Подготовленный таким образом я отправился к красоте, которая несколько дней цвела только для меня. Я спешил и еще по одной причине. Эти две неповторимые страстные ночи накопили там внизу взрывоопасный товар. Я так углубляюсь в изучение и удовлетворение женских ощущений, что иногда забываю, что я – тоже человек. Красивые волнения моих партнерш вызывают у меня почти те же самые переживания, и заставляют меня чувствовать себя удовлетворенным сопричастностью к этим нежным трепетам. Но близость с этими взволнованными телами накопляет во мне напряжение, которое когда-нибудь все же должно быть освобождено. Сейчас это напряжение вызывало тяжесть, которая отражалась и на моей походке.
Чем больше приближался уговоренный час, тем больше усиливалось мое любопытство к сюрпризу, который готовила мне влюбленная девушка. Я по опыту знаю, что такие сюрпризы чаще всего имеют сексуальное измерение. Но когда в условленную минуту я открыл дверь уже знакомого мне дома, то, что я увидел, превзошло мои даже самые дерзкие ожидания. Там, на большой постели лежало совсем голым то хрупкое тельце, которое своей нежной привлекательностью перевернуло все в моей до недавнего времени упорядоченной жизни. Маленький пальчик этого эфирного создания медленно скользил в такую же маленькую щелочку в нижней части маленького животика. Черные глаза сейчас были затуманены страстным пламенем, которое им посылало возбужденное от ожидания и от нежных прикосновений тело. Терпеливо готовилось это тело, чтобы принять с как можно большей жаждой долгожданное мужское тело. Маленькая хозяйка боялась, что, может быть, на этот раз она не сможет пережить со всей своей страстью миг, к которому стремилась так долго. Она боялась, что, может быть, не успеет принести достаточно радости тому, кто сейчас наполнял весь мир в маленьком смущенном сердечке и что, может быть, ее неопытность оттолкнет его. Поэтому сейчас она поддерживала свои ощущения на той сладостной вершине, где и малейшее прикосновение может взорвать пылающие от ожидания чувства


Рецензии