Я когда-нибудь уйду в рассвет...

Я когда-нибудь уйду в рассвет,
Растворяясь с первыми лучами...
Впереди увидев яркий свет,
Перед Божьими предстану я очами.

Сгину в отблеске сияющей зари,
В новом дне, что над Землею встанет.
Дымкой легкою развеюсь я вдали
Под печальный гомон птичьей стаи.

Но останется незримый след
После нас, хоть и сомкнутся веки:
Чувства, мысли для других поэт
Оставляет на Земле навеки.

И когда пробьет прощанья час,
Все равно я буду вместе с вами.
Где-то рядом, близко, среди вас,
Все тепло души отдав стихами.


Рецензии
Спасибо, Вы- поэт,с уважением, Анна

Гуреева Анна   08.06.2014 21:35     Заявить о нарушении
Благодарю за такую высокую оценку моего творчество.)
Будьте счастливы, Анна!

Марина Искандарян   08.06.2014 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.